
Playboy – всемирно известный журнал у всех на слуху
Журнал Playboy – путь к успеху
Playboy – сколько раз мы слышали это слово. Этот всемирно известный журнал у всех на слуху, а его логотип – кролик в смокинге – один из самых узнаваемых и привлекающих внимание брендов в мире. Многие имели возможность подержать журнал в руках, полистать его, ознакомиться с замечательными статьями и фото, но немногие задумывались о том, с чего началось феерическое шествие Плейбоя по миру. Свое начало его история берет с далекого 1953 года, когда молодой и предприимчивый Хью Хефнер намеревался бросить вызов стереотипам и состоявшемуся укладу общества. Тогда он решил выпускать революционно новый мужской журнал. Именно 1 декабря 1953 вышел первый номер , а на его обложке была всем известная Мэрилин Монро. Примечательно , что с момента выхода первого номера и по сей день журнал Playboy никогда не покидал прилавки и каждый месяц радовал своих читателей.
Мэрилин Монро и первый выпуск Playboy
Да-да, именно фото этой улыбчивой блондинки украшало обложку самого первого номера. Стоит заметить , что это фото дорого обошлось Хью Хефнеру. Он купил его у своего друга за целых 50 долларов, что на то время было довольно таки не мало как для обычного фото снимка. В успех журнала мало кто верил, даже сам Хью как-то признался : “ Я не был уверен в том , что первый выпуск вызовет интерес читателей и мы сможем выпустить следующий, второй номер». Но все обернулось как нельзя лучше. Собрав выручку с продаж первого номера Хью с лихвой оплатил следующий тираж. С каждым выпуском у журнала появлялись все больше и больше поклонников и ценителей. Хефнер стал «революционером» в мире глянцевых журналов, смог привнести свежесть и новизну, раскрыл все прелести мужских изданий.
Playboy и современный мир
Можно с увереностью утверждать, что сегодня Playboy – это состоявшийся проект, который реализует себя с лихвой. Согласно последним исследованиям Плейбой признан самым покупаемым мужским журналом в мире, а его популярность настолько велика, что каждый 3-й житель Земли так или иначе встречался с ним. В Соединенных Штатах тиражи Плейбоя просто удивляют. Более 10 миллионов человек ежемесячно покупают и читают журнал, а это почти в 2 раза больше чем тиражи QG и Esquire вместе взятых.
Подводя итог можно сказать, что журнал Playboy – это уже не просто глянцевое издание, каким оно было 60 лет назад, а ода женской привлекательности и сексуальности, это икона мужественности и уверенности в себе. Все больше и больше людей равняются на те принципы, которых придерживаются редакторы журнала. Он стал воистину символом яркости всего общества и раскрепощенности каждого человека.
В настоящее время общество и технологии идут в будущее семимильными шагами. Уже сейчас многие издания , чтобы не отставать от современных тенденций, предлагают читателям ознакомиться с последними выпусками своих журналов онлайн. Читать журналы онлайн – это очень удобно и практично, ведь в вашем планшете или нетбуке вместится целая коллекция журналов за последние годы и вы в любой момент можете их пересмотреть.