ТМ «Экоильичпродукт» представила новые виды своей здоровой продукции
Накануне Дня потребителя предприятие "Экоильичпродукт" провело конференцию-презентацию под девизом "Здоровое питание - основа здорового образа жизни".
Здоровое питание сегодня больше чем просто слоган. Вопрос важности употребления в пищу натуральных продуктов уже давно вышел за рамки сферы диетологов, и сегодня об этом говорят на уровне системы образования, государственной власти и в кругах работников пищевой промышленности, чтобы сформировать у населения привычку полноценного, сбалансированного питания.
Конференция собрала более 150 участников. В их числе - ведущие специалисты - экологи, диетологи, ученые, технологи, представители здравоохранения и образования, экономики и бизнеса Мариуполя.
зал
Все присутствующие отмечали, что продукция ТМ «Экоильичпродукт» полезна для ежедневного рациона питания как детского, так и взрослого населения.
И это особенно важно в сложных экологических условиях, в которых оказались мариупольцы. Ведь не только качество воздуха влияет на организм человека, большое значение имеет питание.
Качество ильичевской продукции давно высоко ценят на комбинате. Так, санитарный врач ПАО ММКИ Александр Кураш поблагодарил «Экоильичпродукт» за обеспечение заводских столовых постоянно увеличивающимся ассортиментом продукции, и особенно за воду «Джерельна», которая пользуется огромным спросом и позволяет исключить случаи тепловых ударов на производстве.
Коллега Кураша санитарный врач города Георгий Гусаков сообщил, что пить воду, продаваемую в магазинах, категорически нельзя, так как технология обратного осмоса, по которой, в основном производится очистка, превращает ее в «мертвую». В «Джерельной» же содержится необходимое количество солей, при этом удаляется хлор и соли и вредные металлы.
Кроме воды полезна и молочная продукция ТМ «Экоильичпродукт». Как отметил руководитель предприятия "УОПТ" Юрий Тернавский, сегодня нужно поднимать уровень употребления молока. По его словам, сейчас эта цифра составляет 220 литров в год при необходимой норме в 360.
«Далеко мы ушли от Европы по употреблению творога, в двадцать раз меньше чем в странах европейского континента», - отметил Юрий Тернавский. - К сожалению, рацион среднестатистического украинца содержит в основном картофель и хлеб, экономическая ситуация давно выбила из продовольственной корзины такие важные для здорового функционировании организма молочные товары».
В пример Юрий Иванович привел Беларусь, молочная продукция которой пользуется спросом в 70-ти странах мира именно благодаря своему качеству и ценовой политике.
Так, сегодня география распространение товаров ТМ «Экоильичпродукт» распространяется на 5 областей Украины - Донецкой, Кроворожской, Днепропетровской, Луганской, а также с недавних пор и Запорожской.
В Мариуполе рынок охвачен на 70 %, но на этом предприятие не собирается усмирять свои амбиции и планирует достигнуть 100%-го присутствия мясной и молочной продукции ТМ «Экоильичпродукт» на полках магазинов.
«Чем больше мы будем развивать наше производство, тем меньше будет стоимость нашей продукции, больше будем платить налогов, а также будут созданы новые рабочие места и наполнится казна города», - подытожил Юрий Тернавский.
"Некачественная продукция заполонила рынок, и эту проблему никто не отслеживает, усугубляет обстановку еще и тот факт, что молодежь употребляет пищу быстрого приготовления, становясь «жертвой» рекламы». Если мы этого не поймем, у нас будут проблемы со здоровьем как взрослых, так и детей», - отметил Юрий Тернавский и добавил, что «Экоильичпродукт» предлагает альтернативную, полезную, продукцию.
После официальной части все участники конференции лично могли убедиться в исключительности вкусовых качеств - на дегустации.
Среди новинок молокоучастка можно выделить появление фруктовых питьевых йогуртов и творожных десертов. Как отметила технолог «Экоильичпродукт» Марина Макаева, это продукция рассчитана, прежде всего, на молодежь и людей, активно занимающихся спортом. «Мы специально уменьшили количество жиров и увеличили содержание в йогурте белков, к тому же, сделали большой акцент на фрукты», - отметила она и добавила, что в новых йогуртах и десертах содержится большое количество натуральных фруктовых наполнителей, аминокислот, кальция и других полезных элементов, которые зарядят молодых людей на весь день.
Еще одна новинка, появившаяся в магазинах, - разработанная технологами мясоучастка колбаса «Домашняя фермерская», «Домашняя деликатесная», сардельки «Венские» с сыром, «Колбаски филейные», а также популярные виды вареных колбас «С молоком», «Ретро с молоком», «Оливье». Ассортимент пополнился новыми видами «Баварская», «Ореховая», «Коньячная».