В Мариуполе улучшат сити-бота Назара. Что нового придумали разработчики, - ФОТО

За 9 месяцев работы сити-бота Назара к сервису подключилось более 18 тысяч семей.

Об этом сегодня на брифинге сообщил представитель разработчиков Дмитрий Сергеев.

По его словам, ежемесячно прирост аудитории составляет 15%. Бот Назар уже отправил пользователям порядка 216 тысяч уведомлений по плановым и аварийным отключениям городских коммуникаций.

За счет большого охвата пользователей количество звонков по авариям от горожан в контакт-центр горсовета на "горячую линию" сократилось почти в 2 раза.

"Если раньше в случае крупных коммунальных аварий контакт-центр принимал  200 - 400 звонков в час, то сейчас в два раза меньше. В целом за месяц обрабатывается 12 тыс звонков, из них 65-68% звонков - по поводу аварийных отключений", - пояснила начальник службы "15-55" Анна Букало.

Сейчас пользователи получают автоматические уведомления о плановых и аварийных отключениях по конкретному адресу. Раз в месяц каждый пользователь может оценить любую городскую коммунальную службу. Эта информация доступна администратору контакт-центра и полезна при оценке мероприятий по эффективности сервиса обслуживания.

Кроме того, через бота теперь можно отправлять заявку о коммунальной проблеме, предусмотрен и мониторинг выполнения заявки, то есть пользователь может отметить выполнена заявка или нет. Если нет, то она будет отправлена повторно. Кроме этого есть систематизированная справочная информация - все контактные телефоны и адреса коммунальных и социальных служб города.

Как рассказал Дмитрий Сергеев, к 2020 году планируется улучшить функционал чат-бота. Назар будет информировать пользователей по поводу актуальных тарифов на коммунальные услуги. Будет  усовершенствован механизм общения бота с пользователями. Это значит, что бот будет лучше распознавать вводимый пользователем текст и соответственно выдавать более правильный и конкретный ответ.

Также будет добавлена возможность при оценке коммунальных служб города добавить комментарий. Особенно это важно при низкой оценке, чтобы коммунальным службам лучше понимать проблему и принимать соответствующее решение.

"Прежде чем внедрять новые разработки проводится опрос среди пользователей. Так, модуль по тарифам поддержали прядка 97% пользователей из 4 тыс опрошенных. Таким образом, будущий функционал и развитие дальнейшее бота определяют сами пользователи", - отметил Дмитрий Сергеев.

Кроме того, Сити-бот «Назар» является финалистом национального конкурса Open Data Challenge 2019, который проводится при поддержке Государственного агентства по вопросам электронного правительства Украины, в партнерстве с Фондом Восточная Европа и 1991 Open Data Incubator.

В планах разработчиков функционал по возможности мониторинга незаконности размещения МАФов и рекламных бордов. 

Бот Назар заинтересовал IT- специалистов из других городов Украины. Разработчики чат-бота уже подписали соглашение о сотрудничестве с Запорожьем.

Читайте также: Бот Назар будет сообщать мариупольцам об авариях и ремонтах, - ФОТО, ВИДЕО

Мариуполь ситиботНазар
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии