Для крупной компании, имеющей разветвленную сеть филиалов корпоративное средство массовой информации является не роскошью, не блажью, а крайней необходимостью. Только корпоративные СМИ позволит объединить компанию, поддержать ее корпоративный дух, сформировать команду, которая будет работать на единый результат.
Существует несколько подходов для создания корпоративных СМИ: издание печатной продукции, ориентированной на клиента, внутрикорпоративная газета или бюллетень, издание, направленное на партнеров. Что касается СМИ для сотрудников, то в этом случае организацию подготовки и печати издания лучше всего возложить на специальный отдел внутри компании. Он должен следить за настроениями внутри коллектива, собирать информацию о достижениях в различных подразделениях, стать печатным органом, решающим серьезные задачи тайм-билдинга.
А вот СМИ, ориентированное на клиента, лучше доверить специализированному агентству, издательскому дому и так далее. Его цель - быть интересным, сообщать важную для потенциального клиента информацию об изменениях рынка, новых достижениях в сфере вашей деятельности, но при этом избегать открытой рекламы самих себя. Клиент сам оценит ваши усилия, если корпоративное издание, предлагаемое вами, будет ему полезно.
По материалам http://www.facmag.ru/korporativnyje-smi/