В Центре искусства им. Куинджи можно изучать мифы Древней Греции по работам Виталия Миронова (ФОТО)

Сегодня в Центре современного искусства им. Куинджи открылась персональная выставка мастера декоративно-прикладного искусства Виталия Миронова. Он посвящена 70-летию автора и  представляет персонажей  мифов и легенд Древней Греции  в работах, выполненных из дерева.

Автор  уже много лет работает в редкой разновидности резьбы по дереву - резьба по природным наплывам на стволе или корне дерева.

Коллекцию работ  он собирал всю жизнь, находя материал для своих работ в различных походах и поездках на Кавказ и в Карпаты. При этом, автор предпочитает работать только с уже отжившими свой век деревьями, а особенно -  с  мореным дубом.

Порой выходит так, что  он  специально ищет материал для задуманных персонажей, а иногда само дерево подсказывает, какой из него можно сделать образ.

«К примеру, я с самого детства хотел изготовить Эгея, легенда о котором мне нравилась со школы, но дерево  для его изготовления нашел только совсем недавно», - сообщил Виталий Миронов.

Резьбой по дереву  мастер  занимается уже полвека, а свои работы начал выставлять с 1986 года. Также он был одним из первых, кто представлял Мариуполь на всесоюзных выставках, становился дипломантом трех выставок на ВДНХ СССР.

Все эти годы Виталий Георгиевич руководил на общественных началах студией резьбы по дереву ДК металлургов.

 В Центре искусства им. Куинджи можно изучать мифы Древней Греции по работам Виталия Миронова (ФОТО), фото-1

 

 

 В Центре искусства им. Куинджи можно изучать мифы Древней Греции по работам Виталия Миронова (ФОТО), фото-2
 В Центре искусства им. Куинджи можно изучать мифы Древней Греции по работам Виталия Миронова (ФОТО), фото-3
 В Центре искусства им. Куинджи можно изучать мифы Древней Греции по работам Виталия Миронова (ФОТО), фото-4
 В Центре искусства им. Куинджи можно изучать мифы Древней Греции по работам Виталия Миронова (ФОТО), фото-5
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии