• Головна
  • Холдинг «Золотой урожай» опровергает обвинения мариупольских властей в завышении цен на хлеб
15:25, 28 жовтня 2011 р.

Холдинг «Золотой урожай» опровергает обвинения мариупольских властей в завышении цен на хлеб

Холдинг «Золотой урожай», в который входит Мариупольский хлебокомбинат и «ТД «Золотой урожай», опровергает обвинения в завышениицен на хлеб в городе Мариуполе. Об этом 0629  сообщили в пресс-службе  холдинга.

Напомним, соответствующее заявление прозвучало вчера на брифинге в Мариупольском городском совете.

«ТД «Золотой урожай» не устанавливает завышенную торговую надбавку за доставку хлебобулочной продукции. 10% - это средняя стоимость доставки исходя из логистики, такая цена характерна для всех производителей хлебобулочной продукции. К тому же, на хлеб «Паляниця» как вид продукции из 100% муки пшеничной высшего сорта, торговую надбавку самостоятельно формируют предприятия розничной сети.

Так, согласно действующему законодательству, ограничение розничной надбавки в размере 15 % применяется только в отношении хлеба и хлебобулочных изделий из муки пшеничной первого и второго сортов, ржаной муки, а также смеси муки первого и высшего сорта (постановление Кабинета Министров Украины от 21.10.1994 № 733 с изменениями от 05.04.2006). Данные виды продукции относятся к так называемым социальным сортам хлеба, и их перечень по области утверждается распоряжением главы ОГА. В Донецкой области ассортимент хлеба, который пользуется наивысшим потребительским спросом и жестко мониторится контролирующими органами, утвержден распоряжением главы ОГА № 167 от 30.03.2011.

По Мариупольскому хлебокомбинату к мониторинговым сортам относится хлеб «Полесский» подовый и хлеб «Полесский» формовой, его стоимость составляет 2,28 грн., за 0,650 кг (с учетом стоимости доставки). В Мариуполе он доставляется в порядка 190 торговых точек, и холдинг «Золотой урожай» выполняет эти социальные обязательства, хотя суммарный убыток по выпуску данных сортов для Мариупольского хлебокомбината уже составил около 150 тыс.грн. Объем выпуска социальных сортов хлеба занимает 7% объема продукции Мариупольского хлебокомбината, в то время как объем выпуска «Паляниці» - это 0,5 %.

Холдинг «Золотой урожай» как крупнейший производитель хлебобулочной продукции в Восточной Украине в полной мере осознает свою социальную ответственность и не повышает цены на массовые сорта хлеба. Данная позиция компании остается неизменной, кроме того, в ближайшее время по социальным сортам хлеба будет предложена новая программа, которая сможет охватить более широкие слои населения. Холдинг «Золотой урожай» открыт для сотрудничества и предоставления объективной и актуальной информации.

Справка: Холдинг «Золотой урожай» объединяет 18 хлебозаводов Донецкой области (ранее входивших в Ассоциацию «Донбассхлеб») и входит в Группу Lauffer. Общая мощность предприятий – 800 тонн хлебобулочных изделий в сутки. В 2011 г. «Золотой урожай» продолжает начатую на хлебозаводах оптимизацию производства, активное развитие своих предприятий и экспансию в другие регионы Украины.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...