В Мариуполе ТТУ и автоперевозчики терпят убытки

Ввиду большого количества льготников (порядка 80%), которые ежедневно пользуется услугами горэлектротранспорта, в ТТУ рассматривают возможность увеличения тарифов на проезд.

«Свои расчеты мы уже передали в Киев, ведь, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию на предприятии, нам нужно поднять тариф на проезд до 1,50 грн. Но пока на месте, на уровне города, не будет решен вопрос об увеличении стоимости проезда в горэлектротранспорте до 1,25 грн., в Министерстве транспорта не согласуют тариф 1, 50 грн.», - сообщила 0629 начальник планового отдела ТТУ Ольга Моргун.

Автоперевозчики пока не планируют повышать стоимость проезда в маршрутках, но тоже недовольны большим количеством льготных пассажиров.

Как заметил ведущий инженер ОАО «Мариуполь – Авто» Денис Тихонов, при сегодняшнем тарифе 2,50 грн.,и с учетом роста ГСМ, предприятие работает себе в убыток.

«Если  хотя бы дети войны оплачивали проезд,  автоперевозчики вообще  не поднимали бы стоимость проезда. Надеемся, что на уровне города будет решен вопрос адресной дотации лицам льготных категорий», - говорит он.

Как отмечают транспортники, большинство льготников пользуется пассажирским городским транспортом в часы пик. Как одно из решений данной проблемы они считают запрет на проезд льготников в часы пик – с 6 до 9 утра и с 14.00 до 17.00.

Но подобные вопросы должна решать городская власть.

Напомним, что на послесессионной пресс-конференции городской голова Мариуполя Юрий Хотлубей затронул тему выделения адресной помощи льготным категориям граждан.

На сегодняшний день этот вопрос, решение которого ждут транспортники, остается открытым.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии