В Мариуполе началась подписная кампания на 2012 год
Среди самых популярных изданий – местная пресса.
Несмотря на то, что подписные цены на периодические издания повысились в среднем на 20 грн., мариупольцы активно вступили в подписную кампанию.
«Как всегда, местные газеты и журналы пользуются наибольшим спросом. Также интерес у подписчиков вызывает литература о здоровом образе жизни, советы народной медицины, газеты-толстушки и т.д.», - рассказала 0629 начальник отдела подписки и розницы Мариупольского узла почтовой связи № 5 Татьяна Кузьминова.
Как заметили в узле связи, немало мариупольцев выписывают и дорогие издания, например «Комсомольскую правду», годовая цена которой на следующий год составляет 660 грн.
А вот новых печатных изданий на следующий год каталоги почти не предлагают, но некоторая известная горожанам периодика поменяет название.
«Рынок печатной продукции перенасыщен, это касается и периодических изданий. Сегодня любой покупатель найдет для себя интересующую его газету или журнал», - отметила Татьяна Кузьминова.
К слову, такую тенденцию почтовики не считают положительной, ведь среди массы газет и журналов есть немало, которые дублируют друг друга.
Повышенную активность подписной кампании на узле связи ожидают в ноябре, когда подписывать периодику начнут предприятия и организации, библиотеки и учебные заведения.