
Мариупольские автоперевозчики хотят поменять подвижной состав на более вместительный
Но пока не могут
На сегодняшний день в Мариуполе на маршруты выходит порядка 500 автобусов «Богданов», кроме того, на отдельных маршрутах работают еще и маловместительные «Газели».
«Конечно, автобусы большей вместительностью намного превосходят те, которые работают сегодня на городских маршрутах. Но, ввиду их дороговизны, полностью поменять парк, скажем, «Богданов» на такие автобусы, сегодня невозможно», - делится с 0629 ведущий инженер ОАО «Мариуполь – Авто» Денис Тихонов.
По словам автоперевозчиков, преимущество больших автобусов не только в том, что они будут перевозить больше пассажиров, но и в том, что «они будут способствовать меньшим заторам на дорогах, что зачастую наблюдается с теми же «Богданами».
А увеличение в два раза интервала движения больших автобусов, по мнению автоперевозчиков, не должно сказаться на пассажиропотоке.
К слову, недавно министр инфраструктуры Борис Колесников призвал перевозчиков отказаться от закупок маршруток, поскольку, по его словам, через несколько лет они перестанут использоваться в больших городах.
Борис Колесников также заявил, что «после отказа от маршруток украинцы будут ездить лишь на больших автобусах».
Автоперевозчикам предлагают уже сегодня закупать автобусы большей вместимости производства Луцкого, Львовского автозаводов.