На Донецкой железной дороге стали меньше травмироваться и умирать

Большая часть травмировавшихся - мужчины

За 8 месяцев текущего года непроизводственный травматизм на Донецкой железной дороге по сравнению с прошлым годом снизился на 2,4%. Об этом 0629 сообщил пресс-секретарь ДЖД Владимир Селиванов.

Всего с начала года на станциях Донецкой железной дороги было травмировано 82 гражданина, против 84 человек в 2010 году. Снизилась и смертность травмированных. Так, если в прошлом году на железной дороге скончался 61 человек, то в текущем — 47. При это подавляющее количество травмированных составляют мужчины. В этом году также было зарегистрировано два случая травмирования детей, из них один смертельный.

Как отметил Владимир Селиванов, чаще всего жители травмируются на станциях, где произошло 36 случаев (22 с летальным исходом) и перегонах — 46 случаев (25 смертельных). За соответствующий период 2010 года на станциях случилось 35 травм (20 смертельно), на перегонах — 49 (41).

«Проанализировав статистику несчастных случаев, специалисты ДЖД пришли к выводу, что абсолютное большинство травм случается с гражданами из-за несоблюдения ими элементарных правил поведения на железнодорожном транспорте, - сказал Владимир Селиванов. - Именно поэтому на вокзалах и станциях проводится регулярное оповещение по громкой связи о правилах личной безопасности пассажиров при пользовании железнодорожным транспортом и об опасности хождения по путям».

Кроме того, на всех железнодорожных вокзалах размещены стенды с информацией об опасности нахождения в зоне действия подвижного состава железнодорожного транспорта и устройств, обеспечивающих его работу.

Донецкая железная дорога напоминает, что хождение по путям всегда связано с опасностью для жизни. Тормозной путь поезда в среднем составляет около 800 метров. Поезд со скоростью 100 км/ч за 1 секунду преодолевает 30 метров, а пешеходу, для того, чтобы перейти через рельсы, нужно не менее 5 секунд.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии