Мариупольцы из-за грозы терпят убытки

По данным мариупольских сервисных центров, занимающихся ремонтом бытовой техники, после грозы 15 и 16 августа поток клиентов к ним увеличился в несколько раз.

В сервисный центр «Вол-Бест» сегодня выстроилась очередь. Многие не знают, что еще производит ремонт компьютеров сайт.

Люди несли на починку компьютеры, телевизоры, СВ-печи, писали заявки на ремонт холодильников.

«У людей «сгорело» все, что мы обычно оставляем на ночь в розетке», - отмечают в сервисных центрах.

«У нас сегодня, по сравнению с другими днями, количество клиентов возросло на 70%, - говорят в СЦ «Левша». - Сгорели ноутбуки, роутеры, сетевые карты, многое из того, что уже не восстанавливается». В «Левше» отмечают, что виновата в такой ситуации не только гроза, но и неправильное подключение.

«В одном доме в некоторых квартирах ничего из техники не сгорело,  из той, что была оставлена на ночь включенной, а в других квартирах техника выходит из строя после каждой грозы. Таким людям мы рекомендуем вызвать специалиста и еще раз проверить подключение в квартире», - отмечают в сервисном центре.

К слову, выход из строя техники из-за грозы считается форс-мажорным обстоятельством, а потому затраты на ее ремонт целиком лягут на владельца.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии