
Заводы Ахметова переломали ДЖД весь подвижной состав

Железнодорожники настаивают на увеличении штрафных санкций
За семь месяцев текущего года за нарушения промышленниками технических условий выполнения грузовых операций и правил эксплуатации при маневровой и поездной работе донецкие железнодорожники обнаружили 636 случаев повреждений грузовых вагонов смежниками. Это на 108 единиц больше, чем за соответствующий период прошлого года. Размер ущерба составил 5 млн 21 тыс. 378 гривен.
Об этом 0629 сообщил пресс-секретарь ДЖД Владимир Селиванов.
Только в июле текущего года было отцеплено и направлено в ремонт 102 вагона.
Основные предприятия, допустившие повреждение вагонов в июле:
ООО «Техресурс» - 13 вагонов, предъявленная сумма ущерба - свыше 3 миллионов гривен;
ПАО «Енакиевский металлургический завод» - 8 вагонов на сумму 38 тыс 726 грн
ОАО «МК «Азовсталь» - 7 вагонов на сумму 22 тыс 514 грн.
На восстановление одного поврежденного полувагона ДЖД в среднем тратит около 2 тыс. грн. К тому же на время ремонта вагон на 5-6 дней выводится из перевозочного процесса. А это еще и серьезные недополучения средств для Донецкой железной дороги - компенсации за ремонт поврежденного вагона незначительные по сравнению с прибылями, которые мог бы принести этот вагон в работе.
В связи с этим железнодорожники настаивают на ужесточении требований к «вредителей», которые должны возмещать не только стоимость ремонта, но и утраченную прибыль из-за неработающего вагона.
Железнодорожники уверены, увеличение штрафных санкций для промышленных предприятий будет способствовать лучшему отношению к государственной собственности.