Мариупольские хлебозаводы накормят горожан упакованным «урожаем»

Хлебозаводы Мариуполя начинают выпуск своей продукции под торговой маркой «Урожай». Об этом сообщил Тимур Солонский, директор холдинга «Золотой урожай», объединяющего 18 хлебозаводов Донецкой области (входивших ранее в Ассоциацию «Донбассхлеб»), передает news.unipack.ru

По словам директора «Золотого урожая», необходимость брендирования и упаковки заводского хлеба вызвана сразу несколькими причинами. «Во-первых, учитывая пожелания наших потребителей, мы меняем подход к производству выпускаемой продукции, и стремимся выделиться для тех, кто всегда делал выбор в пользу наших технологий изготовления хлеба, - говорит Тимур Солонский. - Во-вторых, помимо необходимого соблюдения санитарно-гигиенических требований, покупатель гарантировано получит классическое заводское качество хлеба. К тому же, как известно, хлеб - скоропортящийся продукт, а упаковка поможет сохранить его свежесть и вкусовые качества. И, в-третьих, запуск и формирование нового бренда укрепит приверженность потребителей к нашей продукции и позволит нарастить объемы производства. Это, в свою очередь, даст возможность сдерживать рост себестоимости хлебобулочных изделий».

На первоначальном этапе в продуктовую линейку ТМ «Урожай» войдут самые продаваемые, наиболее популярные сорта хлеба - батоны Нарезной и Пшеничный, хлеба овальные Домашний, Дарницкий, хлеб Ржаной с отрубями и пр.

Выпуск продукции под торговой маркой «Урожай» начинают с хлебозаводов в Донецке, Мариуполе, Селидово, Макеевке и Горловке. Следующими будут - Константиновка, Дружковка, Краматорск, Шахтерск, Снежное, Харцызск и Енакиево.

К сведению. Холдинг «Золотой урожай» объединяет 18 хлебозаводов Донецкой области (ранее входивших в Ассоциацию «Донбассхлеб») и входит в Группу Lauffer. Общая мощность предприятий - 800 тонн хлебобулочных изделий в сутки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии