
Мариупольские выставки-ярмарки превратились в базар китайского ширпотреба
Предприниматели раскритиковали работу Мариупольского отделения торгово-промышленной палаты по организации и проведению выставок-ярмарок.
«Вы вспомните, как эти ярмарки начинались, какое там действительно было представительство — более 70 предприятий, среди них — производители, дилеры продукции. Мы имели возможность налаживать контакты, заключать договора. Сейчас выставки-ярмарки предлагают китайский ширпотреб. Никакого подбора участников не ведется. На последней ярмарке «Экоильичпродукт» вообще был единственным производителем продукции», - сетовал руководитель этого предприятия Юрий Тернавский.
Однако в МТПП такие обвинения в свой адрес отвергают. «Не наша вина, что производитель поменял политику и больше не хочет выходить на ярмарки. Ему проще прислать сюда своего представителя. Кроме того, если есть желание местных предпринимателей участвовать в ярмарках, мы не можем им отказывать», - пояснил руководитель мариупольского отделения ТПП Геннадий Семенихин.
Тем не менее, к критике он прислушался. В частности, МТПП заинтересовало прозвучавшее предложение проводить тематические ярмарки, по направлениям деятельности, для того чтобы участие в них было интересно не только потребителям, но и производителям продукции в плане расширения сфер сотрудничества.