• Головна
  • Мариупольские проводницы — лучшие на Донецкой железной дороге
12:51, 4 квітня 2011 р.

Мариупольские проводницы — лучшие на Донецкой железной дороге

На днях в управлении Донецкой железной дороги состоялись соревнования на звание «Лучший проводник пассажирских вагонов и вагонов моторвагонного подвижного состава в поездах повышенного комфорта». Об этом 0629 сообщил пресс-секретарь ДЖД Владимир Селиванов.

Стоит отметить, каждый город, в котором есть депо ДЖД, на конкурсе представили по 2 проводника, ставшие лучшими в своем городе. Обе проводницы из Мариуполя заняли призовые места. Так, в конкурсе победила Оксана Цит (пассажирское депо Мариуполь), второе место заняла Татьяна Бабенко (пассажирское депо Мариуполь), а третье досталось проводнице моторвагонного депо Иловайск Ольге Бондаренко.

Для участников конкурса железная дорога предложила дополнительный стимул в виде денежного вознаграждения, которое получили три призера. За занятое первое место - 3000 гривен, за второе - 2000 гривен, за третье - 1000 гривен.

Как отметил Владимир Селиванов, жюри конкурсу оценивала знания и практические навыки конкурсантов. Участники конкурса проявили себя с разных сторон: не только рассказали о себе и продемонстрировали свои личные таланты, но и показали уровень профессиональной подготовки. Ведь проводник должен уметь с достоинством выходить из любых нестандартных ситуаций, возникающих во время общения с пассажирами. Поэтому оценивались профессиональные знания проводников, вежливость, находчивость, уровень сервисного обслуживания пассажиров и т.п.

По словам начальника службы пассажирских перевозок Донецкой железной дороги Владимира Михиенко, конкурс на звание «Лучший проводник» проводится уже четвертый раз, но в этом году решили его усложнить. Кроме технических вопросов, внимание уделялось знанию английского языка и обслуживанию иностранных туристов. В рамках подготовки к Евро-2012 более 1200 работников пассажирской службы Донецкой железной дороги, а это не только проводники, но и работники вокзалов, билетные кассиры, все те, кто обслуживает пассажиров проходят обучение и аттестацию по изучению английского языка.

Напомним, что конкурс «Лучший проводник пассажирских вагонов и вагонов моторвагонного подвижного состава в поездах повышенного комфорта» проводится с целью повышения качества и культуры обслуживания пассажиров, усовершенствования системы предоставления услуг, обмена передовым опытом и повышения уровня профессионального мастерства проводников. Кроме того, это дает возможность проверить знания и умения проводников к началу летних пассажирских перевозок.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...