• Головна
  • В Мариуполе Антон Давыденко научил девушек танцевать хип-хоп (ФОТО)
12:07, 28 лютого 2011 р.

В Мариуполе Антон Давыденко научил девушек танцевать хип-хоп (ФОТО)

В Мариуполе Антон Давыденко научил девушек танцевать хип-хоп (ФОТО), фото-1

Вчера в ДК «Молодежный» состоялся мастер-класс финалиста шоу «Танцуют все-3!» мариупольца Антона Давыденко.

В зале на втором этаже Дворца культуры собралось более 20 девушек, желающих поучиться мастерству у известного танцора. Был среди учеников и один парень — организатор данного мероприятия.

Еще перед началом мастер-класса Антон разделил всех присутствующих на три линии, пояснив, что таким образом мариупольцам будет проще осваивать новые движения.

Едва зазвучала музыка, как все присутствующие поняли, что учиться хип-хопу у того, кого обучали мировые хореографы, очень не просто. Музыка для танца была очень быстрой и ритмичной. Когда же Антон продемонстрировал начало танцевальной связки, все участники хором спросили: «А есть музыка более медленная?» На что Антон категорично ответил: «Нет».

Правда, сложности возникали только поначалу. Молодой танцор действительно оказался умелым хореографом — он показывал движения в разных концах зала, постоянно менял линии учеников, так что каждый смог увидеть танец с первых рядов.

По завершении полуторачасового мастер-класса Антон попросил всех продемонстрировать то, чему они научились. Он разбил учеников на группы по 6 человек и внимательно наблюдал за движением каждого ученика.

«Отлично! У вас все получилось!» - заявил Антон в конце урока хип-хопа.

Ученикам же этого было мало — они попросили Антона станцевать одному, так сказать, на бис. А пока он демонстрировал связку, его снимали на несколько видеокамер. Как пояснили мариупольцы, сделали они это для того, чтобы глядя на видеозапись, повторять этот танец дома.

Во время короткого перерыва между хип-хопом и уроком по контемпу журналисты уловили момент, чтобы пообщаться с Антоном.

- Антон, как ты оцениваешь потенциал мариупольских танцоров?

- Отлично! Думаю, многие из них будут иметь успех.

- Большинство из тех, кто пришел на твой мастер-класс, мечтают попасть в шоу «Танцуют все!», какими качествами нужно обладать танцору, чтобы завоевать расположение жюри?

- В этом не угадаешь никогда. Проект однозначно требует универсальности, но одной универсальности мало. Организаторы ищут интересных, креативных, не похожих на других людей. То есть, даже если ты универсальный танцор, тебя могут не взять, потому что ты серый и ничем не выделяешься.

- Антон, связка, которой ты обучал мариупольцев, была довольно сложной, это твоя личная идея, или же ты позаимствовал ее из проекта?

- Нет, я ее придумал сам.

- На проекте было так же тяжело осваивать разные стили?

- В тренировочном лагере были точно такие же репетиции по 1,5 часа. Однако их было много - мы готовились к проекту целый месяц, танцевали по 10 часов ежедневно. Каждый день мы репетировали классику, бальные танцы, джаз, модерн, бродвей, хип-хоп и контемп. На отдых - 15-минутный перерыв между репетициями и один выходной в неделю — по воскресеньям.

- Скучаешь по всему этому?

- Да. Это был очень хороший опыт. Скучаю, конечно.

- Связь с коллегами по проекту поддерживаешь?

- Безусловно! У нас близится тур по городам Украины, который пройдет в марте. Мы уже собираемся, общаемся, обсуждаем все. С теми, кто живет в Киеве, встречаемся чаще, ходим на какие-то мероприятия. К примеру, мы вместе ходили на танцевальное шоу «Барон Мюнхаузен».

- Как известно, в проекте «Барон Мюнхаузен» танцуют участники первых двух сезонов «Танцуют все!», не поступало ли тебе предложений участвовать в подобных проектах?

- К сожалению, когда я покинул «Танцуют все!», премьера этого 3-D шоу уже состоялась. Те ребята, которые ушли раньше меня, успели попасть в «Барон Мюнхаузен». К примеру, в массовых номерах данной постановки танцуют Макар Киливник и Адриана.

- Если к тебе поступит предложение попробовать себя в чем-то подобном, согласишься?

- Мне очень бы хотелось поработать с Константином Томильченко, который ставил «Барон Мюнхаузен». Если проект будет готовить этот креативный и интересный режиссер-постановщик, я, конечно, соглашусь. И не важно, что это будет, хоть «Лебединое озеро».

-  С какими еще хореографами хотел бы поработать?

- Если брать масштабный уровень, то наверное максимум, чего бы я хотел — поработать с легендарной парой хореографов, которая ставит хип-хоп всему американскому сезону «Танцуют все». Можно сказать, весь хип-хоп держится на них. К примеру, известный коллектив «JabbaWockeez» - это их проект. Также я бы мечтал поучиться у Дэрека Митчелла, который ставил нам с Еленой Пуль контемп на первый эфир. Это невероятно крутой человек, у него интересные постановки, интересные идеи. И еще он хороший, добрый и отзывчивый.

- Контемп был для тебя новым, незнакомым стилем, возникали ли сложности в процессе подготовки танцев в этом стиле?

- Я испытывал эмоциональные трудности. Не всегда идеи постановок были такими, которые можно выдрать из собственной жизни и пережить их вновь. Некоторые эмоции были чужими, их было сложно играть. Такие трудности возникали у всех участников. К примеру, в контемпе «Ромео и Джульетта» танцорам приходилось умирать. Сложно умирать на сцене, тем более так, чтобы зрители в это поверили. По сути, техника и хореография в контемпе не играет большой роли. Конечно, она есть, но не сказать, что сильно сложная. Главное для контемпа — это образ, нужно всегда быть в нем.

- Помимо смерти, играть приходилось и любовь. Как отреагировала твоя девушка на ваш с партнершой поцелуй во время постановки «Титаник»?

- Я спросил у нее разрешение. Мы с Еленой Пуль не хотели целоваться во время танца, но постановщик «Титаника» Шелли Мейнсиор сказала, что сделать это нужно в любом случае. Тогда я позвонил своей девушке. Она нормально к этому отнеслась. То же самое сделала и Лена - она спросила разрешение у своего парня. Если бы наши вторые половинки были против поцелуя, мы бы сделали иначе — к примеру, я бы целовал Лену в волосы, в нос или в лоб.

- Что изменилось в твоей жизни после проекта?

- Ничего. В жизни все по прежнему. Конечно, порой меня узнают на улицах, но автографов не просят. Это, наверное, сильно нагло. Видно, что человек узнал — он улыбается глазами, но никто, к счастью, на шею не бросается.

- В Мариуполь возвращаться не планируешь?

- Я же учусь в Киеве, так что жить там мне еще очень долго. Кроме того, мы с другими участниками проекта «Танцуют все!» открываем танцевальную школу, где я буду преподавать хип-хоп и брейк-данс. Если честно, то это мой первый полноценный приезд домой. Мы были еще в декабре на гастролях в Мариуполе, но сразу же уехали.

- Связь со старыми друзьями поддерживаешь?

- Конечно. Вот вчера, я впервые за 4 года встретился со своими одноклассниками. Правда, было их не много — всего 8 человек. Но мы были очень рады видеть друг друга. Практически никто из нас не изменился: некоторые стали шире, кто-то выше. Все уже работают, учатся. Многие друзья женились, подруги - вышли замуж, кто-то обзавелся детьми. Если честно, я был в небольшом шоке. Такое ощущение, что все это время я был на другой планете...

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...