Двое должностных лиц в Мариуполе поплатились работой за то, что «хозяйничали в городе»

Один из управленцев уже уволен, второй готовится сложить полномочия.

Как сообщил на брифинге для журналистов начальник отдела транспорта и связи Мариупольского горсовета Владимир Шевченко, Главтрансинспекция и Госавтоинспекция, которые должны контролировать соблюдение законодательства в вопросах грузоперевозок, выполняют свои функции не в полной мере.

Мариуполь терпит многомиллионые убытки от грузоперевозчиков, которые уничтожают городские дороги и разрушают мосты. И проблема эта не решается годами.

Городские власти направили обращение в контролирующие органы с просьбой ужесточить работу. В то же время в Мариуполе признают и собственную недоработку.

В частности, городские власти обвиняют в бездеятельности собственника дорог — коммунальное предприятие «Зеленстрой», и СМЭУ «Ресурсы-Светофор», который является уполномоченным органом Мариупольского горсовета по организации безопасности дорожного движения. Руководитель первого, Михаил Котула, уже уволен с занимаемой должности. Вопрос о смене руководителя «Ресурсов -Светофора» Игоря Сухоиваненко решится в ближайшее время.

«В их обязанности входило определение маршрута движения, слабых мест и контроль за весом груза, - говорит Владимир Шевченко. - 38 тонн — допустимый законодательством вес, далее требуются разрешения. И они разрешали. 44 тонны — пожалуйста, по мосту по ул. Тополиной ездили. То есть, как правильно выразился городской голова Мариуполя, хозяйничали в городе, потеряв страх и чувство здравого смысла. Потому что те 100 грн., которые получал город за выдачу разрешения, никак не покрывали миллионные убытки, которые несет город в результате разрушений мостов и дорог», - подчеркнул Владимир Шевченко.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии