Мобильные операторы обещают постараться, чтобы каждый мариуполец смог позвонить в новогоднюю ночь своим близким

В новогодние праздники мобильные операторы будут работать в усиленном режиме.

В пресс-службах основных украинских мобильных операторов сообщают, что они будут применять различные методы для того, чтобы обеспечить бесперебойную связь и дать каждому мариупольцу возможность поздравить своих близких.

Так, компания Киевстар и Beeline-Украина в Новогоднюю ночь обещают задействовать все имеющиеся мощности, обеспечить места проведения массовых мероприятий резервным оборудованием, а в «пиковые» часы применить технологию «сжатия сигнала».

Компания МТС в Украине также готовит сетевое, вспомогательное оборудование и программное обеспечение, поддерживающее работу сети. «Для того, чтобы в случае возникновения нестандартных ситуаций действия сотрудников технической дирекции были слаженными и оперативными, в компании разработан план работ в условиях повышенной нагрузки, организована дополнительная техническая поддержка со стороны поставщиков оборудования», - сообщил 0629 эксперт по внешним отношениям ВТУ компании МТС в Украине Денис Анисимов.

Круглосуточное дежурство технической дирекции предусмотрено и в компании Киевстар. Здесь также готовы оперативно реагировать на любые сбои в работе мобильной сети.

Чтобы увеличить стабильность работы сети в условиях повышенного трафика, мобильные операторы вводят ряд временных ограничений — приостанавливают любые работы по расширению, модернизации и изменению конфигурации сети и информационных систем. В частности, МТС вводит такие ограничения с 25 декабря по 3 января и с 6 по 7 января, а «Киевстар» - с 27 декабря по 10 января 2011 года.

По словам заместителя технического директора «Киевстар» Сергея Климова, для обеспечения бесперебойной работы сети в «пиковые часы», с 19:00 31 декабря 2010 до 13:00 1 января 2011 года, в компании принято решение о временном ограничении доступа к услугам «Кто звонил?», «Уведомить меня» и «Уведомить обо мне». В тоже время МТС в Новогоднюю ночь и на Рождество приостанавливает рассылку информационных SMS-сообщений.

Сall-центры Киевстар и МТС будут работать в новогоднюю ночь в усиленном режиме, а операторы мобильной связи обещают отвечать на вопросы мариупольцев даже в полночь.

Стоит отметить, что в прошлые годы праздничный голосовой трафик сети Киевстар в 4-6 раз превышал показатели обычных дней. В частности, в первый час 2010 года клиенты Киевстар осуществили около 27 млн. звонков и отправили около 7 млн. SMS-сообщений. В обычные дни SMS-трафик составляет около 400 тыс. сообщений в час. Таким образом, клиенты Киевстар за первый час 2010 года отправили в 17,5 раз больше SMS-сообщений, чем в обычные дни.

В целом на протяжении 31 декабря 2009 — 1 января 2010 года абоненты «Киевстар» совершили более 425 млн. звонков и отправили более 79 млн. SMS. В пересчете на одного абонента, это около 19 звонков и 4 SMS-сообщений.

В свою очередь абоненты МТС в Украине в прошлую новогоднюю ночь отправили около 82 млн. SMS, что на 7,2% превысило предыдущий рекорд. С 31 декабря 2009 по 1 января 2010 года в сети МТС в Украине было совершено около 426 миллионов голосовых вызовов, а это на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2008-2009 гг. При этом число успешно установленных соединений в новогоднюю ночь составило 97,6%.

По прогнозам специалистов МТС, в этом году в ночь с 31 декабря на 1 января, ожидается пятикратное увеличение количества вызовов по Украине, а за границу – в 2,7 раза. Абоненты будут отсылать в 19 раз больше SMS- и в семь раз больше MMS-сообщений по сравнению со среднесуточным количеством сообщений, отправляемых в уходящем году.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии