• Головна
  • В День города мариупольские таксисты наживались на беззащитных клиентах
14:41, 22 вересня 2010 р.

В День города мариупольские таксисты наживались на беззащитных клиентах

Взвинчивали цены без всяких на то оснований, грубили и угрожали расправой

К примеру, оплата за проезд от «Кеглика» до бассейна «Нептун» обошлось бы в 20 гривен, а таксист запросил у Алексея Л, обратившегося в редакцию сайта, аж 30.

На вопрос, почему так дорого, таксист ответил: «Не хочешь - выходи». Как рассказал Алексей, у него не было претензий к таксисту, он просто поинтересовался, почему так дорого. Чем вызвал волну агрессии в свой адрес.

Таксист рассвирепел и везти дальше пассажира наотрез отказался. Сказал, что если Алексей не выйдет, то готов отвезти его на стоянку таксистов, где скажет им, что он пытался на него напасть.

«Он стал мне угрожать, что меня дружно побьют и выбросят где-нибудь в безлюдном месте», - рассказывает Алексей, работник комбината «Азовсталь», который в тот день возвращался с корпоративной вечеринки в честь международного конкурса «Лучший молодой рабочий».

В итоге пассажир проехал 30 метров и вышел в районе дворца бракосочетаний, как говорится, дабы не испытывать судьбу.

Аналогичный случай произошел в День города еще с одним мариупольцем. Артем Г. поймал машину другой службы такси в районе театра и направился на рынок по ул. Краснофлотской. Возле  рынка Бахчиванджи он попросил таксиста остановиться на полторы минуты, чтобы заскочить в аптеку.

Водитель оценил его отсутствие в 20 грн. залога, а когда парень вошел в салон, потребовал у него еще 15 грн. сверху.

При этом, как успел заметить Артем, таксист, как только посадил его в салон, снял «шашечки», а потом и вовсе их спрятал. На просьбу показать счетчик пассажир получил отказ.

После разбирательств Артем вышел из салона и стал держать дверцу машины, чтобы водитель  не уехал, пока он не переговорит с диспетчером. В связи с этим водитель обвинил пассажира, что он поцарапал авто.

Чтобы выяснить ситуацию по первому случаю, мы связались с диспетчерской службой. Старшая смены третьей бригады Ксения Малюгина поведала, что к ним никто с жалобами не обращался, да и вообще у них нет водителя на автомобиле с номерами, записанными клиентом. «Возможно, это происки водителя, который давно не работает в службе», - предположила диспетчер.

Что же касается другой службы, то ее директор никаких пояснений 0629 не дал.

К слову, Артем Н. шел в этот день от Бахчиванджи до автомобильного рынка пешком, и в итоге, у него сорвалась сделка на крупную сумму денег. Как говорится, шерше ля таксиста...

Уже после выхода материала к нам позвонил директор одной из служб такси Олег Кораблинский и сообщил, что при разбирательстве был больше склонен верить пассажиру нежели водителю. Историю о поцарапанной  пассажиром машине он также не принял за правду и на неделю отстранил водителя от работы.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...