Мариупольцы предпочитают «Калину» и «Toyota Camry»

Мариупольцы предпочитают «Калину» и «Toyota Camry», фото-1

По информации мариупольской ГАИ, за последние два года число автомобилей на городских дорогах увеличилось на 15 тысяч машин.

Пик покупательской активности мариупольцев пришелся на 2007 год. Именно тогда, по статистике  большинства городских автосалонов, Мариуполь бил рекорды продаж. Неплохим был и 2008-й.

Нынешний год стал по-настоящему кризисным для автодилеров. Покупательский спрос на автомобили отечественного и российского автопрома упал на 50%, а на иномарки – и того больше.

По оценкам специалистов автосалона «Оптима», цена – оказалась определяющим критерием при выборе машины. Самой популярной моделью уходящего года стала «Лада-калина», на втором месте по популярности  - «Приора», на третьем – ВАЗовские «десятки».

К слову, ВАЗ лидирует в рейтинге продаж и в масштабах страны. По данным Ассоциации "Укравтопром", которые были опубликованы на  ЛІГАБізнесІнформ, лидерство на рынке легковушек продолжает удерживать российская марка ВАЗ. "Hyundai" продолжает занимать вторую позицию. На третьем месте разместился представитель японского автопрома – "Mitsubishi".

А вот среди тех мариупольцев, кто несмотря на кризис чувствует себя неплохо и может себе позволить приобрести хорошую иномарку, самой популярной моделью 2009 года стала  «Toyota Camry». В автосалоне «Автоимперия» такую популярность объясняют высоким качеством этой машины и раскрученной рекламной кампанией, которую проводит «Toyota».

В целом по Украине «Toyota» занимает лишь седьмую позицию в рейтинге.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии