• Главная
  • Телеком о долгах предупреждает заранее
10:02, 13 ноября 2009 г.

Телеком о долгах предупреждает заранее

"Абонент может еще даже не получить квитанцию за телефон, а мы его уже предупреждаем об оплате суммы, которая в ней будет указана", - рассказывает 0629 ведущий инженер отдела продаж услуг "Телекома" Лариса Смышляева.

По ее словам, предупреждают о сумме платежа, которую рассматривают как долг, автодозвоном.

"Данные нам поступают из Донецка. Автоматически набирается нужный номер, и оператор автоматически информирует абонента. Если абонента дома не оказывается, ему напомнят о необходимости оплаты услуг в следующий раз", - поясняют в Телекоме.

Такой метод работы, признаются связисты, дает свои положительные результаты. С каждым месяцем уменьшается число отключений абонентов за несвоевременную оплату за пользование телефоном.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Объявления
live comments feed...