10:02, 13 листопада 2009 р.
Телеком о долгах предупреждает заранее
"Абонент может еще даже не получить квитанцию за телефон, а мы его уже предупреждаем об оплате суммы, которая в ней будет указана", - рассказывает 0629 ведущий инженер отдела продаж услуг "Телекома" Лариса Смышляева.
По ее словам, предупреждают о сумме платежа, которую рассматривают как долг, автодозвоном.
"Данные нам поступают из Донецка. Автоматически набирается нужный номер, и оператор автоматически информирует абонента. Если абонента дома не оказывается, ему напомнят о необходимости оплаты услуг в следующий раз", - поясняют в Телекоме.
Такой метод работы, признаются связисты, дает свои положительные результаты. С каждым месяцем уменьшается число отключений абонентов за несвоевременную оплату за пользование телефоном.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
live comments feed...