Диспетчерская связь в Мариупольском РЭС – самая плохая в Украине
Об этом заявил председатель правления, генеральный директор предприятия «Донецкоблэнерго» Александр Билец.
«Диспетчерская служба МРЭС – самая плохая не только в регионе, но, думаю, не ошибусь, если скажу, что и во всей Украине, - заявил Билец. – Качество работы, оборудование, на котором трудятся диспетчеры не поддается критике. Мы намерены заняться модернизацией диспетчерской службы в первую очередь».
По словам руководителя «Донецкоблэнерго», без создания единого диспетчерского центра в Мариуполе невозможно наладить нормальную работу службы.
Планируется устранить районные диспетчерские и создать единый центр.
Это несколько обеспокоило руководителей райадминистраций Мариуполя. «Мы сейчас в своем районе не можем дозвониться в случае аварийной ситуации, а что будет, если придется звонить в единый диспетчерский центр?» - поинтересовался председатель Ильичевский райадминистрации Игорь Алексеев.
Посетовал на отсутствие взаимодействия между диспетчерами разных аварийных служб и зам. городского головы Валерий Ксенофонтов: «если , к примеру, в диспетчерскую горсовета поступает мообщение от населения об аварийной ситуации, то наш диспетчер дозвониться в МРЖС не может».
В ответ Александр Билец пообещал, что с введением в Мариуполе единой диспетчерской службы все эти проблемы будут устранены.