На станции "Мариуполь" - почти тупик. Финансовый
В вагонном депо станции "Мариуполь" нет приема на работу, а желающих хоть отбавляй.
Еще недавно здесь нуждались в кадрах, а сегодня идет процесс сокращения штата, работающих пенсионеров отправляют на заслуженный отдых. Ввиду сокращения рабочих мест, вагонное депо перешло на 4-х дневный график работы.
Осенью прошлого года на железную дорогу, как и в коммунальные предприятия, на почтовые отделения стали обращаться в поисках работы люди, уволенные или сокращенные с метпредприятий и организаций.
"Приходили люди разного возраста, даже предпенсионного. После специального обучения приступали к работе. Но сегодня мы прием закрыли, хотя желающие (особенно работать проводниками) есть", - рассказал 0629 главный инженер вагонного депо Александр Алагиров.
По его словам, уменьшился и размер заработной платы железнодорожников.
Также в этом году не было приобретено ни одного нового пассажирского вагона. И хотя парк вагонов уже изживает свой срок, единственный выход поддерживать их техническое состояние - проведение капитальных ремонтов. Пока на эти цели выделяются средства, а что будет дальше, железнодорожники сказать затрудняются.