Мариупольский аэропорт хочет регулярности
Еще с конца прошлого года Мариупольский аэропорт столкнулся с проблемой спада объема авиаперевозок.
Заместитель начальника аэропорта «Мариуполь» - начальник службы организации перевозок Иван Перебейнос рассказал 0629, что в настоящее время администрация аэропорта ведет переговоры с несколькими авиакомпаниями Украины и России.
"Но из авиакомпаний лишь "ДнепрАвиа" изъявила желание с нами работать, но вот только средств для открытия авиарейсов у них недостаточно", - сетует Перебейнос.
К слову, минимальная себестоимость одного авиарейса - 10 тысяч гривень.
"В Мариуполе просто необходимо возобновить регулярные авиарейсы - хотя бы на киевское и московское направления", - уверены в аэропорту.
Сегодня на этих и других маршрутах, а также на европейских направлениях организованы только чартерные рейсы, хотя есть спрос и на регулярные перевозки.
Что касается ситуации в отрасли в целом, то за первое полугодие, по сравнению с прошлым годом, наблюдается снижение на 18,5% внутренних и внешних авиаперевозок.
Кстати, как рассказал Иван Перебейнос, в настоящее время идет процесс ликвидации авиакомпании "Ильич-Авиа". "Теперь будет один аэропорт «Мариуполь» ОАО МК им.Ильича", - пояснил он.
Несмотря на реорганизацию, администрация аэропорта уверена, что существующим штатом они вполне смогут обслуживать как чартерные рейсы, так и регулярные – в случае, если их откроют.