• Головна
  • В организации по защите прав потребителей знают, на что больше всего жалуются мариупольцы
16:12, 21 липня 2009 р.

В организации по защите прав потребителей знают, на что больше всего жалуются мариупольцы

Ежегодно к ним обращается более полутысячи человек.
Председатель мариупольской общественной организации по защите прав потребителей Борис Левченко говорит, что эта же тенденция наблюдается и в нынешнем году.
"Люди обращаются с разными вопросами. В последнее время чаще всего - по поводу приобретения мобильных телефонов сомнительного качества и некачественной установки металлопластиковых окон. Есть и такие граждане, которые жалуются на качество коммунальных услуг. Нередки жалобы на продукты с истекшим сроком реализации»,- рассказывает Левченко.
В обществе по защите прав потребителей отмечают, что зачастую горожане просто не знают, как поступать в ситуациях, если приобретенный товар или услуга их не устраивает. И не многие знают, что согласно ст. 14 "Право потребителя на безопасную продукцию" Закона Украины о "Защите прав потребителей" в случае приобретения продуктов питания с истекшим сроком реализации, покупатель (при наличии чека) вправе требовать от продавца возвращения денег. Если же товар был приобретен на рынке, то по просьбе потребителя реализатор обязан выдать расчетный документ, указав в нем дату и поставив свою подпись.
В обществе по защите прав потребителя констатируют тот факт, что среди обратившихся к ним все чаще встречаются клиенты магазинов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...