• Головна
  • Реконструкция “хрущевок”, ледовые катки и аренда аэропорта “Мариуполь”. О чем писал 0629.com.ua 11 января
О чем ранее писал 0629...
08:00, 11 січня 2018 р.

Реконструкция “хрущевок”, ледовые катки и аренда аэропорта “Мариуполь”. О чем писал 0629.com.ua 11 января

О чем ранее писал 0629...
Реконструкция “хрущевок”, ледовые катки и аренда аэропорта “Мариуполь”. О чем писал 0629.com.ua 11 января

Хроника 11 января в ленте новостей 0629.com.ua.

В 2007 году в Донецкой области было принято решение выделить 9,2 млн грн на реконструкцию и утепление “хрущевок”. В рамках пилотного проекта все средства должны были распределить между двумя городами - Донецком и Мариуполем.

"Это пилотные проекты, которые дают возможность показать, что пятиэтажки можно возобновлять и продлить их срок эксплуатации на 15 - 20 лет", - заявил тогда заместитель председателя Донецкой облгосадминистрации Юрий Хиврич.

А в 2011 году в Мариуполе обустраивали ледовые катки во всех районах города, благо, погода позволяла. К слову, идеальная температура воздуха для обустройства катков должна быть не выше – 5 градусов. На катках с удовольствием катались не только дети, но и взрослые.

В 2012 году Антимонопольный комитет Украины разрешил ПАО «Азовобщемаш» арендовать целостный имущественный комплекс коммунального предприятия «Аэропорт Мариуполь» сроком на 49 лет.

Сообщалось, что финансирование данного объекта будет обходиться машиностроителям минимум в 800 тысяч грн. ежемесячно. Планировалось возобновить рейсы в Киев и Москву, также рассматривался вопрос об организации воздушного сообщения еще и с Афинами.

К слову, регулярные рейсы из мариупольского аэропорта так и не возобновились. С начала вооруженного конфликта в Донбассе он стал штабом ВСУ и военной базой

А в июне 2017-го Киевский хозяйственный апелляционный суд вынес решение о принудительном прекращении действия договора аренды между Департаментом имущества горсовета Мариуполя и ЧАО "Азовобщемаш". В решении суда сказано, что причиной расторжения договора является старт процедуры банкротства ЧАО "Азовобщемаш" в апреле 2014 года. Также указывается, что арендатор нарушил существенные условия договора аренды, заключенного в 2012 году. В частности, им не было застраховано имущество аэропорта. Кроме того, он имеет задолженность по аренде ЦИК аэропорт "Мариуполь".

Между тем сейчас городские власти заявляют, что готовы восстановить мариупольский аэропорт, однако открытие воздушного пространства над городом — это политический вопрос, который должен решаться на уровне государства.

ЧИТАЙТЕ нас в Telegram. Здесь только самое интересное, самое важное - в очень удобной для просмотра форме. Ссылка на Telegram 0629 -https://t.me/news0629

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#новостиМариуполя
live comments feed...