• Головна
  • “Мариупольавтодор” обязали "убирать" за коммунальщиками (ФОТО)
17:50, 10 жовтня 2017 р.

“Мариупольавтодор” обязали "убирать" за коммунальщиками (ФОТО)

“Мариупольавтодор” обязали "убирать" за коммунальщиками (ФОТО)

Количество разрытий, оставленных после замены труб, только в Центральном районе Мариуполя, перевалило за 1000, в 800 случаях сроки их ликвидации максимально просрочены, и всему тому есть причины.

О них сегодня на брифинге  рассказал глава Центрального района Владимир Петров.

“До настоящего момента ликвидацией разрытий занимались непосредственно сами предприятия,  но, к примеру, Горводоканал вывел данные работы из тарифа, и в итоге предприятие только копало и не благоустраивало, тем самым нарушая все правила и регламенты”, - сообщил Петров, но так и не назвал, какую компенсацию должны заплатить "разрыватели" за невыполненные в срок работы по благоустройству.

Начальник аварийной службы Центрального района Горводоканала Сергей Анисимов уточнил,  что только в Центральном районе у предприятия находится 707 разрытий, где необходимо восстановление асфальтового покрытия.  По словам Анисимова, до 2014 года предприятие имело свою дорожную службу, которая выполняла работы по благоустройству, а с 2014 и до сегодняшнего момента эта функция была закреплена за "Зеленстроем".

 Последние два месяца именно “Мариупольавтодору” поручено восстановление асфальтового покрытия после коммунальщиков.  При этом предприятие должно подготовить яму к асфальтированию, то есть засыпать ее шлаком.  Несмотря на то, что "Мариупольавтодор" асфальтировать ямы будет по-возможности, ответственность за разрытия по-прежнему останется на предприятиях.

При этом, благодаря “Мариупольавтодору”  в  Мариуполе было ликвидировано 58 старых разрытий. Но главная задача предприятия на сегодня - максимально эффективно устранять свежие.

В качестве примера представили  только недавно заасфальтированный участок в   Центральном районе. Он находился в районе автовокзала на улице Кальмиусской. Здесь  Говодоканал устранял аварийную ситуацию и менял трубу диаметром 600 мм.

Между тем, как проходил сам процесс, увидеть не удалось - для дальнейшего производства работ закончился асфальт, а рабочие "Мариупольавтодора" прятались от прессы.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мариуполь
live comments feed...