Укрпочта в Мариуполе разучится хамить

Только что завершилось  совещание по вопросу наведения порядка в  работе мариупольских отделений Укрпочты, которое проходило в малом зале горсовета. Причиной экстренного собрания стала масса жалоб, поступающих в органы власти и средства массовой информации, на хамство сотрудников, грязь, бардак и непомерные очереди в отделениях почтовой связи. Люди скоро перестанут вообще приносить коммунальникам деньги, поскольку для того чтобы оплатить услуги, надо простаивать в очереди часами.

«Бесполезное собрание», как назвал его директор Горводоканала Василий Малыхин, переросло в некие конкретные предложения, реализация которых должна облегчить жизнь мариупольцам, часами простаивающим в очередях.

Управляющий Мариупольским отделением Ощадбанка Руслан Деваев предложил вернуться к идее единого центра оплаты услуг, который существовал в Мариуполе, но не оправдал возложенных на него надежд. По мнению банкира, проблема центра была в том, что между коммунальными службами не существовало единой сети, не было электронных реестров. Все это приводило к тому, что процедура передачи данных от центра коммунальникам затягивалась, а мариупольцы не могли проверить состояние своих счетов, сверить данные с коммунальными организациями.

Сегодня такая электронная база создана между всеми коммунальными предприятиями, за исключением ПЭС. Поэтому надо все же двигаться в этом направлении.

Ряд банков заявил о своих намерениях заняться вплотную оказанием платежных услуг по нулевой ставке, то есть бесплатно для населения, или по минимальной ставке – до 2%. А представители самих коммунальных предприятий рассматривают возможность расширения сети терминалов, по которым можно будет оплачивать коммунальные услуги, минуя почту.

Что касается Укрпочты, то у нее нет возможности увеличивать штат. Как и ремонтировать старые и страшные почтовые отделения, поскольку 76% прибыли, получаемой почтой в Мариуполе, идет на заработную плату -  на благоустройство денег уже нет. А вот претензии к качеству обслуживания клиентов зам. директора по технологии услуг Донецкой дирекции Укрпочты Елена Бондарева приняла и просила о случаях грубого отношения с клиентами рассказывать по тел. горячей линии. Номер не сообщила, но заверила, что его знают в почтовых отделениях.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии