Позитивный Мариуполь: команда мэра презентовала сайт и новый имидж города (ФОТО)

Позитивный Мариуполь: команда мэра презентовала сайт и новый имидж города (ФОТО)

Первое имиджевое мероприятие власти в креативном пространстве “Вежа”  не вмещало всех желающих. Многих, кто хотел увидеть мэра в новом образе, не пускали в помещение  - места были только для избранных и аккредитованных. Те же, кому повезло попасть на встречу, смогли узнать, с каким настроем теперь нужно жить в Мариуполе, а также ознакомиться с новым сайтом городского совета.

Никак без пафоса

На встрече в креативном пространстве было достаточно патетики. Новый имидж города, который негласно начал формироваться задолго до этой презентации, не предполагает реализма - только пафос. Наверное, поэтому городские власти поработали над тем, чтобы, к примеру, из поисковых систем при введении слова "Мариуполь" исчезли фотографии войны.

Мариупольская власть и активисты превращают прифронтовой индустриальный город в центр фестивалей, пляжного отдыха и туризма.

Эйфорию радости на встрече поддержал и мэр  в футболке, напомнив об успешном проведении фестиваля "MRPLcity" и возможности появления в Мариуполе... Эйфелевой башни. Об этом, как заявил мэр,  речь шла в  одной из петиций. Вадим Бойченко даже сообщил, что уже подсчитано, во сколько обойдется данная подсветка Led-лампами уже имеющейся телевизионной  башни. Всего несколько миллионов гривен, и у нас будет, как в Париже.

Похвастался мэр и позитивными результатами работы  ЦНАПа. Оказалось, за четыре месяца он обслужил 120 тысяч человек. Такие цифры вдохновляют власти на открытие второго такого же - в Левобережном районе.

Приятная новость, которая стала главным инфоповодом встречи, - презентация  долгожданного нового сайта городского совета.

Компания, выигравшая тендер на разработку сайта,  - одна из самых сильных IT-компаний, и за 850 тысяч гривен, выделенных “Фондом развития Мариуполя”, она сделала достойный продукт, который должен стать частью позитивного имиджа города.

“Каждое коммунальное предприятие получит свою страницу на сайте. Это будет страница, которая позволит дать нужную информацию о структуре, руководителях и т.д.”,- рассказал директор департамента IT-технологий Мариупольского городского совета Сергей Орлов.

Кроме того, на сайте есть возможность завести личный кабинет  и другие возможности.

Присутствующую на встрече с Бойченко общественность в целом новый сайт порадовал.

Только вот отдельной вкладки такому важному разделу, как “Экология”, в нем  не нашлось, а все новости на данную тематику будут выходить в рубрике “Новости”.

Вызвала дискуссию и историческая справка о Мариуполе.

“Місто Маріуполь було засновано у 1778 році у центрі Кальміуської паланки запорізьких козаків у самобутньому Донецькому регіоні та названо на честь спадкоємця російського престолу - Павловськ...У 1780 році в місті та на території повіту поселилися виведені з Криму християни – греки."

Эта официальная версия основания Мариуполя почему-то вызвала недовольство со стороны Федерации греческих обществ  Украины  уже позже.

“Так кто же, по мнению авторов сайта, основал Мариуполь? Потомки казаков, половцев, тевтонцев, скифов, хазаров???? Кто??? Явно не греки, которые, по мнению создателей сайта, пришли уже на всё готовое...” - написала у себя в Facebook представитель ФГОУ Виктория Помазан, не замечающая разницу в 2 года между датой первого упоминания в документах Павловска как города, вынесенной на герб, и датой прихода первых греков в Приазовье.

Позитивный Мариуполь: команда мэра презентовала сайт и новый имидж города (ФОТО), фото-1

А вот за что точно  не придется волноваться Федерации, так это за то, как будет именоваться площадь  возле городской администрации. Вадим Бойченко уже сейчас называет ее "Греческой"....

Вадим Бойченко пояснил, для кого они стараются сформировать новый, позитивный, имидж Мариуполя. Оказалось, в первую очередь для людей  с неподконтрольной территории.

“Идет борьба за умы, сердца тех людей, которые остались там (на неподконтрольной территории). Мы сегодня украинский город, с украинским флагом, и мы должны показать, что здесь другая современная модерновая жизнь”, - сказал мэр, подчеркнув, что никогда не называл временно перемещенных лиц переселенцами, а исключительно “новыми мариупольцами”.

Общественников и журналистов Бойченко на встрече призвал объединиться под одним флагом. И это флаг Мариуполя, так как, по его словам, “делить нам нечего, и выборов у нас нет”.

На встрече прозвучало много новых модерновых слов, без которых теперь говорить о Мариуполе просто невозможно.

“Есть стратегия, визия, есть brand-book. Вы будете ее наполнять”,- обратился мэр к присутствующим.

Мариуполь-бренд

О бренде Мариуполя,  в разработке которого принял участие заместитель городского головы Александр Кочурин, на встрече говорили не менее торжественно.  "Вартий твоєї уваги",  хеш-тег #ТутВарто - вот что должно стать главным слоганом города.

Свой логотип появился не только у  города,  но и у каждого района.  Причем в этих логотипах нет и намека на индустриальный центр. Например, логотипом Кальмиусского района стало колесо обозрения "Экстрим-парка". На логотипе Приморского района изображен парусник.

Правда, неизвестно, останется ли парусный спорт в Мариуполе - как стало известно 0629, без ведома яхтсменов власти отдали в аренду  землю под яхт- клубом "Азовсталь" инвестору-ресторатору.

 Читайте также:

В Мариуполе на месте яхт-клуба хотят построить ресторан с бассейном (ФОТО

Яхт-клуб в Мариуполе продолжает бороться за свое существование(ФОТО,ВИДЕО)

И напоследок о футболках

Своим появлением в одинаковых футболках с изображением Вадима Бойченко и надписью #ВадікнепроГАВив команда мэра, безусловно, удивила. Всем своим видом городской голова и его команда демонстрировали, что слышат мнения людей и не просто слышат, но и прислушиваются.

Мариупольцы еще не забыли события месячной давности, когда похожие портреты мэра с первоначальной надписью #ВадікнепроГАВ появились на асфальте возле дорожных ям. Тогда реакция главы пресс-службы Бойченко Елены Маховой была достаточно резкой. Она отправляла “художников на асфальте” за лопатами. Сейчас Елена Махова сообщила, что четыре футболки с #ВадікнепроГАВив уникальные и создавались именно под это мероприятие.

Читайте также:

#ВадікнепроГАВ":На дорогах Мариуполя появились интересные надписи (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Флешмоб #ВадікнепроГАВ в Мариуполе принес свои результаты (ФОТО)

Мариуполь ВадимБойченко мэр имидж Вежа
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии