Мариупольцы вынуждены занимать очередь с 5 утра для того, чтобы пройти поверку счетчиков в ДТЭКе.

В редакцию 0629 обратилась мариупольчанка Ольга Рукавнова и рассказала о своей проблеме. Женщина сообщила, что уже вторые сутки вынуждена «выстаивать очередь» для того, чтобы пройти поверку счетчиков в ДТЭКе. «Это просто какой-то ужас. Прямо слезы на глазах от бессилия», - жалуется она. Ольга говорит, что в отделении из 7 окон работают только 2 или 3, да и то не постоянно. «Операторы уходят на перерыв или очень долго обслуживают каждого клиента», - рассказала она.

Сын женщины подтверждает это и говорит, что попасть на прием к оператору практически нереально. «Нужно два-три дня потратить как минимум, а кто с работы отпускать на столько будет», - говорит он.

Для того, чтобы убедиться, настолько ли сложно попасть на прием к оператору ДТЭКа, 0629 пришел в учреждение лично. Несколько человек дожидались своей очереди на улице, а все помещение было заполнено людьми, около 50 человек. Увидев журналистов, мариупольцы бросились наперебой жаловаться. В разной степени они пересказали все, что говорила Ольга Рукавнова, придерживаясь одной линии: «условия, созданные для людей, ужасны». Работали в действительности только 3 окна из 7 положенных, и люди толпились в коридоре, говоря о том, что сегодня еще «хороший день, и людей относительно мало». Например, сегодня в 7:00 в очереди стоял уже 21 человек.

«Снимайте, снимайте! Покажите, какой здесь ад творится. Уже два дня здесь практически живем», - кричала пенсионерка. 

Другие люди обратили внимание на то, что вынуждены находиться в таком тесном помещении при свирепствующей эпидемии простуды. Одна женщина пожаловалась что оператор целый час потратил на одного клиента, потому что постоянно отвлекался от работы.
«Мне сказали: приходи в 5:00 - будешь первым. Я тут уже второй день стою. Ну что это такое, это ж вообще...», - жалуется пенсионер.

Мариупольцы говорили о том, что стало неудобно закрытие участков ДТЭК в районах города и хвалили организацию работы в Горгазе.

Ольга Рукавнова говорит, что задавала вопрос начальнице, почему нельзя организовать работу предприятия так, чтобы люди меньше времени тратили в очередях, но получила многозначный ответ «Война сейчас...».

«Да при чем война, если у них так с 2000- ых!» - возмущается мариупольчанка.

По контактным телефонам, указанным на сайте  ПАО ДТЭК "Донецкоблэнерго", дозвониться было невозможно. 

П.С. После того, как журналисты 0629 побывали в учреждении и пообщались с находящимися там людьми, сразу заработали 5 операторов, и очередь стала продвигаться значительно быстрее. 

0629 ранее уже поднимал эту тему в статье "В мариупольском энергосбыте сверка счетов превращается в пытку" (ФОТО, ВИДЕО)
IMG_4001IMG_3999IMG_3996IMG_3998

0629.com.ua

Мариупольцы сутками плачут в очередях в ДТЭКе (ФОТО+ВИДЕО)

Мариупольцы вынуждены занимать очередь с 5 утра для того, чтобы пройти поверку счетчиков в ДТЭКе.

В редакцию 0629 обратилась мариупольчанка Ольга Рукавнова и рассказала о своей проблеме. Женщина сообщила, что уже вторые сутки вынуждена «выстаивать очередь» для того, чтобы пройти поверку счетчиков в ДТЭКе. «Это просто какой-то ужас. Прямо слезы на глазах от бессилия», - жалуется она. Ольга говорит, что в отделении из 7 окон работают только 2 или 3, да и то не постоянно. «Операторы уходят на перерыв или очень долго обслуживают каждого клиента», - рассказала она.

Сын женщины подтверждает это и говорит, что попасть на прием к оператору практически нереально. «Нужно два-три дня потратить как минимум, а кто с работы отпускать на столько будет», - говорит он.

Для того, чтобы убедиться, настолько ли сложно попасть на прием к оператору ДТЭКа, 0629 пришел в учреждение лично. Несколько человек дожидались своей очереди на улице, а все помещение было заполнено людьми, около 50 человек. Увидев журналистов, мариупольцы бросились наперебой жаловаться. В разной степени они пересказали все, что говорила Ольга Рукавнова, придерживаясь одной линии: «условия, созданные для людей, ужасны». Работали в действительности только 3 окна из 7 положенных, и люди толпились в коридоре, говоря о том, что сегодня еще «хороший день, и людей относительно мало». Например, сегодня в 7:00 в очереди стоял уже 21 человек.

«Снимайте, снимайте! Покажите, какой здесь ад творится. Уже два дня здесь практически живем», - кричала пенсионерка. 

Другие люди обратили внимание на то, что вынуждены находиться в таком тесном помещении при свирепствующей эпидемии простуды. Одна женщина пожаловалась что оператор целый час потратил на одного клиента, потому что постоянно отвлекался от работы.
«Мне сказали: приходи в 5:00 - будешь первым. Я тут уже второй день стою. Ну что это такое, это ж вообще...», - жалуется пенсионер.

Мариупольцы говорили о том, что стало неудобно закрытие участков ДТЭК в районах города и хвалили организацию работы в Горгазе.

Ольга Рукавнова говорит, что задавала вопрос начальнице, почему нельзя организовать работу предприятия так, чтобы люди меньше времени тратили в очередях, но получила многозначный ответ «Война сейчас...».

«Да при чем война, если у них так с 2000- ых!» - возмущается мариупольчанка.

По контактным телефонам, указанным на сайте  ПАО ДТЭК "Донецкоблэнерго", дозвониться было невозможно. 

П.С. После того, как журналисты 0629 побывали в учреждении и пообщались с находящимися там людьми, сразу заработали 5 операторов, и очередь стала продвигаться значительно быстрее. 

0629 ранее уже поднимал эту тему в статье "В мариупольском энергосбыте сверка счетов превращается в пытку" (ФОТО, ВИДЕО)
IMG_4001IMG_3999IMG_3996IMG_3998

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать