• Головна
  • В мариупольском энергосбыте сверка счетов превращается в пытку (ФОТО, ВИДЕО)
сам себе репортер
13:38, 1 березня 2016 р.

В мариупольском энергосбыте сверка счетов превращается в пытку (ФОТО, ВИДЕО)

сам себе репортер

Процедура переоформления лицевого счета в энергосбыте ПАО ДТЭК "Донецкоблэнерго" оказалась просто невыполнимой миссией.

Мариуполец Алексей Леонтьев так и не смог этого сделать за один день. Данный факт подтверждают и многие мариупольцы, которым приходится выстаивать громадные очереди, чтобы попасть к специалисту.

"На втором этаже полуразбитого здания по адресу ул. Владимирская,47 на Левом берегу меня встретила очередь из 15 человек, которые более 5 часов не могли попасть на прием к оператору", - рассказал Алексей и добавил, что процедура перерегистрации превратилась в пытку. 

Те, кто хочет попасть на прием, а это пожилые люди, занимают очередь в 5:00.

И многие желающие не успевают попасть на прием, так как в день принимают в среднем чуть больше двадцати человек, а записывается в два раза больше.

В мариупольском энергосбыте сверка счетов превращается в пытку (ФОТО, ВИДЕО), фото-1

Людей обслуживают 2 оператора, точнее, не успевают обслуживать (к слову, по адресу Кузнечный, 3а администратор один, а 6 операторов -  прим. авт.). Не отвечал и номер 40-93-69.

Напомним, с марта 2016 ожидается подорожание электроэнергии для населения  и, естественно, мариупольцы начнут проводить сверку.

Елена Сенько, начальник мариупольского центра обслуживания клиентов ПАО ДТЭК "Донецкоблэнерго" отметила, что с февраля специалисты энергонадзора разносят предупреждения, если задолженность составляет от 100 до 150 грн.

К слову, ранее сумма долга, после которого абонента вызывали в энергосбыт, должна была составлять несколько сотен гривен. Но, как отметила Елена Сенько, новые времена требуют новых подходов по сбору средств, и в энергосбыт вызывают, если имеется текущая задолженность. К тому же, масса обращений связана с оформлением субсидий.

В энергосбыте отмечают, что с 29 февраля в левобережном филиале работает с населением дополнительный администратор, который поможет разобраться в ситуации.

Для удобства есть филиалы по пр. Металлургов, 113( здесь работает 2 оператора) и обслуживаются жители Ильичевского района. Раз в неделю ведется выездной прием в поселке Сартана.

Прежде всего будут обслуживать тех, кто имеет задолженность. К примеру, чтобы просто  перерегистрировать лицевой счет, можно будет оставить заявку у администратора.

К слову, узнать о том, есть долг или нет, жители Приморского района смогут и из самих квитанций об оплате. Информация о долге будет указана непосредственно в квитанциях жителей Приморского, Орджоникидзевского и Ильичевского районов. Кстати, это касается и проживающих в Жовтневом районе абонентов, у которых счетчики вынесены на лестничные площадки.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мариуполь
live comments feed...