В Мариуполе презентовали новый бренд города

Бренд города Мариуполя презентовали в арт-платформе "Тю". Он ориентирован не на сегодняшний день, а на будущее города.

Об этом рассказал на презентации автор Сергей Родионов.

Сергей нарисовал очень много букв "М", прежде чем нашел нужный шрифт и вложил новый смысл в логотип. Говорит отправил свою работу в последний день конкурса и не надеялся на победу. Самое главное, что отличает Мариуполь, это гражданская активность. Мариуполь сплотился благодаря войне. И теперь он должен стать самым культурным и образованным городом.

А заводы, по мнению Родионова, в будущем превратятся в галереи и площадки для скейтинга.

Мариуполь родионов
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии