13:42, 17 вересня 2016 р.
В Мариуполе презентовали новый бренд города
Бренд города Мариуполя презентовали в арт-платформе "Тю". Он ориентирован не на сегодняшний день, а на будущее города.
Об этом рассказал на презентации автор Сергей Родионов.
Сергей нарисовал очень много букв "М", прежде чем нашел нужный шрифт и вложил новый смысл в логотип. Говорит отправил свою работу в последний день конкурса и не надеялся на победу. Самое главное, что отличает Мариуполь, это гражданская активность. Мариуполь сплотился благодаря войне. И теперь он должен стать самым культурным и образованным городом.
А заводы, по мнению Родионова, в будущем превратятся в галереи и площадки для скейтинга.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...