Как улучшить конкурентоспособность компании
В условиях современного рынка каждая компания пытается показать себя лучше, чем остальные конкуренты. Особенно, такая ситуация касается компаний, которые пытаются продавать свои товары или предоставляют услуги в больших объемах. Сейчас именно call центр становится важнейшим фактором в конкурентоспособности, и способен принести реальный результат. Однако у многих компаний не получатся качественно организовать его работу, соответственно теряются и потенциальные клиенты.
Со следующими проблемами сталкиваются практически все компании, во время организации работы call центра:
1) Высокая нагрузка операторов. Если клиент не может связаться с центром более чем за две минуты, тогда он просто прекращает звонок.
2) Недостаточное количество операторов в пиковый период. Сложности возникают только в определенный период времени, когда поток обращении значительно выше.
3) Установлено не качественное ПО, которое может вести к сбоям в программе, а следовательно и к потере потенциального клиента.
4) Отсутствие внутренней возможности персонализированных SMS-рассылок, которая ведет к отсутствию во время оповещения клиента о необходимой информации.
Со всеми проблемами выше сталкиваются 70% компаний, которые пытаются организовать работу call центра. Чтоб этого избежать, достаточно просто обратиться к компании, которая занимается разработкой и внедрением решений для контакт-центров. Одной из таких является компания VoIPTime, которая уже более 7 лет занимается организацией контакт-центров под ключ и внедрением собственного решения VoIPTime Contact Center, который предоставляет более 25 возможностей в работе колл центра, которые помогут сделать любой бизнес успешным.