Мариупольцам стало легче сообщать о своих проблемах
С начала этого года в Мариуполе заработал городской Контактно-коммуникационный центр, основной задачей которого является работа по принципу «единого окна» с коммуникационными обращениями, которые поступают по телефонным линиям Контакт- центра, через Интернет, средства массовой информации и правительственную горячую линию.
«За период работы Контакт-центром было принято 4813 обращениий. Из них: по телефону - 3263 обращения, через правительственную горячую линию - 1171, СМИ - 63, на адрес «Электронной приемной» поступило 316 обращений», - сообщил 0629 начальник Контакт-центра Владимир Черныш.
Как отметили в Контакт-центре, большинство обращений мариупольцев касаются коммунальных проблем: аварийное отключение электроэнергии, порывы на водоводе, жалобы на работу жилищных предприятий, а также социальные, связанные с начислением пособий, пенсий, вопросы, касающиеся оформления субсидий.
Помимо обработки поступивших обращений и их передачи на рассмотрение исполнителям, работники Контакт-центра информируют и консультируют граждан по интересующим их вопросам, а также мониторят работу исполнителей.
«Гражданам теперь не надо записывать телефоны многочисленных коммунальных служб. Достаточно позвонить в Контакт-центр по телефонам: на городской номер - 15-55, или мобильные - 0950445391, 0688087828, и операторы цента запишут обращение и в случае необходимости проконсультируют», - сказали в Контакт-центре.
Заявки Контакт-центром принимаются по телефону круглосуточно, а также через баннер «контакт-центр», который расположен на официальном сайте Мариупольского городского совета (marsovet.org.ua).