Мариупольские радийщики одержали победу на Фестивале социальной рекламы
Важнейшими задачами фестиваля являются, с одной стороны - пропаганда общечеловеческих ценностей, содействие искоренению (или, по крайней мере, снижению остроты) социальных проблем современного украинского общества, формирование с помощью влияния социальных рекламных обращений чувства национальной гордости, ответственности украинцев за развитие языка и культуры своей страны; а с другой - повышение профессионального уровня создателей социальной рекламы, привлечение государственных учреждений, общественных организаций, представителей бизнеса, СМИ, отдельных творческих личностей и общества в целом к общему решению социальных проблем.
Работы, представленные на фестивале были разделены на несколько категорий: печатная реклама, аудиореклама, внешняя реклама, комплексные социальные рекламные кампании. В номинации "Аудиореклама" дипломом лауреата было награждено ООО "ТРИК "Комра" ("Стильное Радио-Мариуполь", Радио "Люкс FM"-Мариуполь) за работу "Стакан Воды".