
В Мариуполе клиента "Новой почты" отправили на мороз из-за переполненного склада
Вчера на складе №1 компании "Новая почта" отказались выдавать телевизор жителю Мариуполя.
Об этом 0629 сообщил пострадавший.
"Я заказал товар на склад на бул. Шевченко, - рассказал он. - Получил СМС с просьбой явиться в это отделение, отпросился с работы пораньше. Но товар получить я не смог".
Мужчине пояснили, что сейчас это отделение переезжает, и товар находится в другом отделении - на Володарском шоссе. Добраться туда можно либо на личном транспорте, либо пешком.
"На улице сейчас не лето, гололед, а они требуют, чтобы я шел на другое отделение, - заявил мариуполец. - Кроме того, деньги с меня взяли на этом отделении, а проверить товар я мог только на другом. То есть, если бы этот товар мне не подошел, я снова должен был возвращаться в отделение №1, чтобы получить свои деньги назад".
С просьбой решить этот вопрос мужчина обратился к руководителю отделения, но тот ничего внятного ему пояснить не мог.
Кроме того, от мужчины потребовали оплатить услугу наложенного платежа, хотя в истории заказа на сайте компании этого указано не было.
Как пояснил 0629 представитель "Новой почты", действительно, из-за загруженности отделения №1 им пришлось направить часть груза в другое отделение. Жители в связи с этим испытывают неудобства. Однако склад №1 переедет в другое место и таких инцидентов больше повториться не должно.
"Но я не думаю, что этот человек приехал за телевизором без автомобиля", - добавили в руководстве "Новой почты".
Также здесь отметили, что, действительно, на сайте была ошибка, из-за чего не была указана сумма, которую клиент должен был оплатить за услуги перевода средств.
В "Новой почте" свою вину признали и пообещали извиниться перед жителем за доставленные неудобства и в качестве компенсации вручить ему промо-код. Однако этого так никто и не сделал.