• Головна
  • Миссия невыполнима, или Оплата коммунальных услуг в мариупольском Доме связи
13:38, 13 січня 2016 р.
народная трибуна

Миссия невыполнима, или Оплата коммунальных услуг в мариупольском Доме связи


В Доме связи, чтобы заплатить за коммунальные услуги, мариупольцам приходится стоять в очереди по несколько часов. Об этом 0629 рассказала Любава, которая, по ее словам, потратила два часа у кассы, но так и не смогла произвести оплату.

"Как Вы, наверное, догадываетесь, уважаемые читатели, эта статья посвящена одной из главных проблем Мариуполя – очередям в госструктурах. Кто виноват в этом - люди или все-таки госслужащие, не желающие совершенствовать систему или, например, лишний раз потрудиться?! Обычно я не стою в очереди, потому что оплачиваю коммунальные услуги через терминал или интернет-банкинг. Это намного быстрее и не требует траты времени и нервов. Но большинство людей не являются клиентами банков или просто не умеют пользоваться электронными нововведениями, а может быть, просто привыкли платить по старинке - это, в общем-то, не так уж важно почему, так как это право каждого. Здесь главное то, что, приходя выполнить свое гражданское обязательство, люди сталкиваются с наплевательским отношением к себе и попросту тратят кучу своего свободного времени и нервов для этого. Вчера я удостоверилась в этом на личном опыте. Моей подруге нужно было оплатить коммунальные услуги, и я случайно примеряла на себя шкуру клиента Укрпочты. 

Итак, пришли мы в 10:30. Что сразу меня поразило, это около 50 человек, ожидающих очередь на оплату и единственная работающая касса под номером семь (из 16 имеющихся). Ну, сразу расстраиваться не стала, уж оптимист я от природы, как раз намечался обеденный перерыв, и я думала, что после него откроется хотя бы еще одно окошко. Но бабушка, сидящая рядом, сразу убила эту надежду, как говорится, на корню. Оказывается, больше одной кассы не принимает платежи, и тут я поняла, что эта такая система работы почты. Потратив уже полчаса своего времени, ну хоть не даром, а распивая утренний кофе, мы решили проверить сотрудников на человеческий фактор. Придумав историю о поезде, на который должны успеть в два часа, мы подходили к мило болтающим между собой сотрудницам и, объяснив ситуацию, просили помочь в ускорении процесса, но, увы, слышали лишь обещание о том, что как освободится какой-либо оператор, сразу поможет. Прошел час. Очередь продвинулась человека на три, помощник так и не появился. При общении с людьми, стоящими в очереди, мы узнали, что были такие, которые третий день приходили, но так и не успели оплатить свои квитанции. Боже мой, люди, но это уже переходит все границы, раз в месяц проводить дня три в очередях, чтоб просто исполнить гражданскую обязанность! Где такое видано? А я отвечу – у нас с этим срочно нужно что-то делать!

Спустя два часа, потерянных даром, я краем уха услышала объяснение руководства одному возмущенному дедушке, который, как и мы ранее, просил как-то повлиять на процесс, что во всем виновато сокращение штата. А еще через полчаса выключили компьютеры, и тот единственный, что работал, так как серверы могли накрыться. Вот и миссия из невыполнимых.

Эта статья обращена к руководству города и Укртелекома в надежде на то, что будут приняты какие-то меры по улучшению обслуживания и работы. Давайте экономить человеческое время, жизнь слишком коротка, чтоб тратить ее на очереди!"

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мариуполь #коммуналка #очереди

live comments feed...