Покупатель в шоке от покупки в "Техношоке"!
Ув. редакция сайта 0629!
Хочу собщить Вам и Вашим читателям о том какие у нас магазины и какое там обслуживание.
05.11.2007г. купили с женой в Магазине "Техношок" (23мкр). утюг марки "Boch" с виду хороший, надежный. придя домой включили - но он не работает. На другой день 06.11.2007г. после работы, где-то в 17-30 подошли в "Техношок" . Продавец менять отказался, забрать утюг и вернуть деньги - тем более. Мы решили, что если мы пожалуемся владельцу магазина, то он наведет порядок и возможно сделает замечание своим сотрудникам насчет вежливости. Но, когда появился владелец - Ковалев Виталий Анатольевич, мы поняли, что продавец по сравнению с ним был просто сама вежливость. Он (Ковалев В.А.) заявил, что товар надо не возвращать, а нести в ремонт в сервис-центр. Я возмутился - почему я ни разу не воспользовавшись утюгом (!) должен нести его ремонтировать!!! на что мне в хамской форме Ковалев В.А. (2метра ростом, 130кг-весом) - заявил что при его неординарных (! так и сказал) умственных способностях даже разговаривать не собирается. Напомнив ему об управлении по защите прав потребителей и налоговой инспекции мы услышали следующее: - "Можете жаловаться кому угодно, никакого уголка покупателя у меня в магазине нет и не будет и книги жалоб в том числе... и что если он приведет своих роственников, то возможно жаловаться будет некому (!). Мы написали письменное заявление на имя Ковалева В.А. с просьбой обменять товар или вернуть деньги. Заявление он принял, но когда мы повторно попоросили заменить товар он ответил: - " я не попугай, но повторяю - ничего менять не собираюсь, теперь это дело принципа и можете жаловаться куда угодно!"
На другой день позвонив в отдел торговли Горисполкома я выяснил след. информацию: что на Ковалева В.А. уже неоднократно поступали жалобы от покупателей, обращения в суды г. Мариуполя, что у него кроме того, что отсутствует уголок покупателя, где, согласно действующего законодательства должны быть все правоустанавливающие документы, но нет даже права на размещение объекта торговли.
На сегодняшний день мы готовим обращение в управление по защите прав потребителей г. Мариуполя, а также в Жовтневую Межрайонную гос. налоговую инспекцию г. Мариуполя с просьбой разобраться в ситуации и проверить на каком основании торгует СПД Ковалев В.А.
Также, хочу предупредить всех покупателей - требуйте проверить товар на месте, требуйте чек только с печатью либо фискальный чек кассового аппарата, требуйте гарантийный талон и внимательно проверьте срок гарантии. И еще обходите стороной магазин "ТехноШОК" (тот, что на 23мкн) и особенно Ковалева Виталия Анатольевича.