Поезд «Киев-Мариуполь» путешествует с пассажиром-призраком (ФОТО)

О неприятной ситуации с "Укрзалізницей" рассказала 0629 мариупольчанка Яна

По словам девушки, примерно за неделю до планируемой поездки она купила билет через систему онлайн-бронирования на официальном сайте перевозчика. Несколькими днями позже обменяла электронный билет на бумажную версию в кассе вокзала.

В день отъезда Яна обнаружила, что бумажный билет потеряла, но остался "допоміжний документ", подтверждающий покупку, и сведения в электронной системе. Надеясь на прогресс, девушка обратилась в кассы вокзала и к начальнику поезда "Киев-Мариуполь", но в посадке ей отказали, аргументируя это отсутствием проездного документа.

Пресс-секретарь Донецкой железной дороги Владимир Селиванов подтвердил, что утерянные проездные документы не восстанавливаются и стоимость их не возвращается. Причем из пояснения пресс-секретаря понятно, что проездным документом считается исключительно бумажный билет.

Остается загадкой, зачем тогда "Укрзалізнице" сервис онлайн-бронирования, в котором отслеживаются абсолютно все поступившие и оплаченные заказы билетов.

Яна заключает: "Потяг мандрує з пасажиром-привидом, який залишається на пероні і, офіційно, на жодній станції маршруту слідування офіційно продати квиток на це місце вже ніхто не може, бо "в теорії", місця зайнято віртуальним пасажиром".