• Головна
  • Троллейбусная система Мариуполь – Донецк может стать стройкой 21 века в Приазовье
Инициатива
13:00, 25 червня 2013 р.

Троллейбусная система Мариуполь – Донецк может стать стройкой 21 века в Приазовье

Инициатива

И заодно диверсифицирует экономику и улучшит экологическую ситуацию на юге Донецкой области.

Расстояние от Симферополя до Ялты по автодороге составляет 82 км, а от Донецка до Мариуполя – 110 км. Именно на сравнительно небольшую разницу этих чисел указывают представители Международного революционно-патриотического союза «Лучи чучхе», призывая всерьез задуматься о прокладке троллейбусной линии между Донецком и Мариуполем.

«В свое время в Крыму смогли построить самую длинную в мире троллейбусную систему. Сегодня Донбассу вполне по силам побить этот рекорд, - уверен председатель Мариупольской организации «Лучей чучхе» Павел Крупский. – Если электротранспорт свяжет центр области с самым большим городом Приазовья, это поможет не только улучшить транспортное сообщение с курортной зоной, но и обеспечить дополнительный приток туристов. Но самое главное, улучшится экологическая ситуация (троллейбусы абсолютно безвредны для окружающей среды), и будут созданы новые рабочие места».

Последнее обстоятельство наиболее важно для промышленного Мариуполя, где вот уже который год ведутся разговоры о необходимости диверсификации экономики: меткомбинаты из-за мирового кризиса переживают не лучшие времена, и нужно развивать альтернативные отрасли, трудоустраивая там высвобождающийся персонал. «Лоббисты» троллейбусной линии из Мариуполя считают, что такая стройка века сможет обеспечить работой на десяток лет не только многих городских жителей, но и население прилегающих сельскохозяйственных районов Приазовья, где безработица довольно высока.

Мариупольские чучхейцы рассказали 0629, что они уже «подбрасывали» эту идею некоторым общественникам-экологам, но те относятся к плану скептически. Сами же инициаторы считают, что экологи не хотят мыслить стратегически (отдавая предпочтение сиюминутным протестным акциям), а для жителей Донбасса нет ничего невозможного: смогли, мол, ЕВРО провести, смогут и пару сотен километров троллей протянуть. «В перспективе, - мечтательно размышляет Крупский, - можно проложить троллейбусные «ветки» на Белосарайскую Косу и в другие заповедные места курортного Приазовья, которые в сезон задыхаются от выхлопных газов автотранспорта».

К слову, как в Донецке, так и в Мариуполе внутригородское троллейбусное сообщение непосредственно примыкает к трассе, соединяющей города.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...