• Головна
  • Использование созданных баз данных: что? где? как?
13:15, 13 липня 2015 р.

Использование созданных баз данных: что? где? как?

На сегодняшний день, в современном мире информационных технологий любой бизнес оперирует огромными объемами информации, хранение, упорядочивание, контроль и обработку которых обеспечивает создание баз данных. Дальнейшее применение созданных баз данных позволяет получать любую информацию из базы за считанные секунды, формировать запросы и отчеты, в общем, осуществлять полное управление над всеми данными, которыми располагает фирма.

Какие преимущества предоставляет использование созданных баз данных по сравнению с теми же электронными таблицами? Представьте себе, что крупная компания, которая взаимодействует с сотнями партнеров и клиентов, использует для хранения всей своей информации электронные таблицы. Обновляют их, как минимум, несколько сотрудников. Когда обновляет один, выполняется блокировка файла, и другие сотрудники вынуждены ждать. В базах данных есть специальные формы для ввода информации с переключателями, тестовыми полями, флажками, гораздо более удобные, нежели колонки в электронных таблицах.

Создание баз данных и их дальнейшее применение очень удобно в тех случаях, когда нужно объединять информацию из различных источниками и обрабатывать большие по объему массивы данных, которые не будут загружаться в память все одновременно. Использование созданных баз данных также выгодно отличается от использования электронных таблиц за счет возможности создания связей и отношений между массивами информации, что существенно облегчает обработку больших объемов данных.

Современные системы управления базами данных обеспечивают возможность создания баз данных и их дальнейшего применения в локальных и глобальных сетях. Любой мало-мальски приличный вебсайт в Рунете имеет собственную базы данных, в которой хранится вся представленная на этом портале информация.

Одной из наиболее простых и популярных в настоящее время СУБД является Access. Ее основными преимуществами являются простота и наглядность. Визуально понятный интерфейс, доступные средства создания и обработки данных, простота внедрения и использование созданных баз данных в Access намного проще, чем в других СУБД. База данных Access – лучшая настольная база данных, идеальное решение для представителей мелкого и среднего бизнеса.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...