
Пять привычек, которые мешают нам работать
Некоторые работники во всех своих неудачах обвиняют коллег, начальника или кризис. Но это не всегда верно, ведь многие причины неудач скрываются именно в самом человеке. Очень часто неудачи в работе образуют именно собственные привычки.
• Желание сделать работу на высшем уровне становится причиной того, что она не может быть закончена к сроку, из-за того, что работник уделяет много времени слишком мелким деталям. Если же работа в Москве не успевает закончиться к сроку, то начальство такого работника будет критиковать, что всегда вызывает недовольство. В результате может возникнуть постоянная усталость, которая может привести к депрессии.
• Когда человек ставит перед собой множество задач для выполнения, то может возникнуть эмоциональное выгорание, ведь не каждому под силу такая работа. В результате может возникнуть много незаконченных дел, которые потом нужно будет обязательно дорабатывать. Поэтому даже самому активному человеку следует весь свой день делить на мелкие цели.
• Привычка видеть во всем плохое не нравится ни в каком коллективе. Пессимист может испортить всю работу. Поэтому даже в сложной работе нужно верить в успех и оптимистично это подтверждать.
• Иногда могут возникать ситуации, когда какое-то время не везет. В таких случаях сотрудники могут опаздывать на работу. И, в конце концов, начальник может перестать терпеть такого работника.
• Некоторые сложные дела можно откладывать на завтра, но когда это касается работы, то можно навредить своей карьере. Тем более что завтра могут быть другие срочные и сложные дела. Поэтому для устранения такой привычки нужно разделять свои профессиональные задачи на более мелкие, а также научиться определять время их выполнения.
Эти привычки часто мешают выполнять качественно и в срок свою работу. Но если их не допускать, то все дела будут продвигаться с успехом.