В Мариуполе работает выездной абонентский стол Горводоканала

Люди могут сделать сверку, проконсультироваться о ведомостях и произвести реструктуризацию недалеко от места жительства.

О том, что в Мариуполе снова стал работать мобильный  абонентский стол, рассказала 0629 начальник абонентского отдела Горводоканала Светлана Шамшеева. Она сообщила о том, что работа началась с 13 апреля, бригады сотрудников в количестве трех специалистов выезжают в разные районы города. Это связано с тем, что нужно облегчить жизнь плательщикам. Придя в КСН “поселок Мирный” по улице Варшавской, 30, люди смогли сделать сверку, проконсультироваться о ведомостях, получить консультации или произвести реструктуризацию. Практика работы мобильных  абонентских столов в Мариуполе действует уже 3 года.

Светлана Шамшеева рассказала о том, что зафиксирован низкий процент оплаты. В прошлом году было 95% процентов, а в течение января и февраля текущего года - 92%. Начальник абонентского отдела Горводоканала сообщила о том, что понимает тяжелую экономическую ситуацию людей, однако платить за воду необходимо. Тарифы за воду в Мариуполе - одни из самых низких по Украине.

Булай Елена, председатель КСН “Мирный”, сказала о том, что в день специалисты успевают обслужить до 50 человек в день. А данный кооператив является самым большим в городе  - в нем насчитывается 9 800 человек.

По словам людей, которые пришли воспользоваться услугами мобильного  абонентского стола, они очень благодарны за такую возможность.

мариуполь горводоканал абонентский стол
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии