Важность первого звонка
Для современного ведения бизнеса продажи по телефону – важнейшая составляющая успеха. Искусство «холодных продаж» – дело нелегкое, и не каждому оно «по плечу». Нужно обладать талантом, чтобы «с лету», с первого звонка расположить к себе потенциального покупателя, сделать его своим партнером.
Если компания не имеет соответствующих кадров, то лучше пользоваться услугами колл-центров /services-and-solutions/Xolodnye-prodazhi, в задачу которых входит совершение «холодных продаж». Операторы колл-центров владеют мастерством «первого звонка», являющегося самым важным в дальнейшем сотрудничестве продавца и покупателя.
Профессионалы своего дела, мастера делового «разговорного жанра» операторы колл-центров пользуются приемами «холодных звонков», которые гарантируют успех компании-клиента, привлекая новых заказчиков.
Умение менеджеров тактично, но настойчиво вести переговоры с потенциальными заказчиками всегда приводит к положительным результатам. В данном альянсе выигрывают все: компания, получающая новые заказы, а, значит, и приумножающая свои доходы и колл-центр, удовлетворенный (морально и финансово) достижением успеха. И покупатель, нашедший своего продавца.
Специалисты колл-центров всегда особенно тщательно готовятся к первому звонку, собирая информацию о потенциальном клиенте, стараясь узнать его личные интересы, проникаясь уверенностью в нужности будущему клиенту предлагаемого товара или услуги.
Всегда с хорошим настроением и с улыбкой на устах менеджеры колл-центров, совершая первый звонок, знакомятся с человеком по ту сторону провода, проявляют заинтересованность в его бизнесе и положительно высказываются о нем. Первый звонок – это простое человеческое общение, направленное на установление хорошего контакта и назначение личной встречи.