• Головна
  • Как составить резюме правильно
23:10, 21 липня 2014 р.

Как составить резюме правильно

Вы – молодой специалист и приступаете к поиску работы? Начните с составления резюме, которое потом нужно будет разместить на одном из самых посещаемых сайтов рекрутерами и менеджерами по персоналу разных компаний, например, на сайтеhttp://rabota.ua/.

Вот несколько советов как правильно составить резюме, чтобы оно не потерялось среди множества других и его заметили менеджеры по персоналу, рекрутеры и работодатели.

Прежде всего, можете воспользоваться формой сайта для составления резюме, а также залить на сайт и самостоятельно составленное.

Составляйте адресное резюме под каждую вакансию, которая вас интересует. Резюме должно отображать такие ваши качества и опыт, которые будут значимы для данной вакансии (они описаны в требованиях вакансии).

Информация, поданная в резюме должна соответствовать правде.

Самую важную для вакансии информацию о Вас как о специалисте размещайте в самом верху своего резюме.

Сделайте ваше резюме читабельным визуально (и на экране монитора, и в распечатанном виде). Поместите все на одной странице, сделайте ровные поля, используйте стандартный шрифт и размер, не пренебрегайте абзацами. То как выглядит ваше резюме визуально, поверьте, не менее важно, чем его содержание. Если вы делаете действительно адресное, под вакансию резюме, то вся нужна рекрутеру информация легко поместится на одной странице вордовского файла. Сплошные куски текста мало кто читает. Остальную информацию, если она будет необходима, интервьюер уже получит в ходе собеседования. Прикрепите свое фото.

Назовите свое резюме так, чтобы название включало должность, на которую вы претендуете и вашу фамилию, вот так, например: «Ivanova_Assistant_Administrator.doc». Если резюме отправляете электронной почтой, тема письма должна быть соответствующей.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...