• Головна
  • Чем в киноиндустрии отличаются трейлеры от тизеров
22:19, 16 квітня 2014 р.

Чем в киноиндустрии отличаются трейлеры от тизеров


Реклама фильма оказывает очень сильное влияние на его прокатную судьбу. Кинокомпании Голливуда не жалеют денежных средств на продвижение фильма, порой вкладывая в продвижение фильма суммы сравнимые с его бюджетом.


Среди всевозможной рекламы особое значение придается различного вида видеорекламе, которая позволяет создать наилучшее представление о грядущем фильме. И чем достойней выполнен трейлер или тизер, тем больше шансов на успех у рекламируемого проекта.


Трейлер и тизер – схожие по определению понятия, но некоторые различия между ними имеются.
Тизер (teaser) или тизер-трейлер (teaser trailer) - (в переводе tease означает дразнить, поддразнивать). Этим словом принято называть первый шестидесятисекундный видеоролик, созданный в качестве рекламы крупнобюджетного фильма. Его главной целью является оповещение зрительской аудитории о том, что премьера фильма состоится в ближайшее время, а пока он проходит производственную стадию. Тизер может состоять из нарезки самых эффектных кадров из фильма, или вовсе не включать в себя ни одного эпизода, а только демонстрировать название продукта и тех, кто принимал участие в его создании. Такие рекламные ролики могут монтировать и из кадров, которые не будут включены в окончательную версию фильма. Чтобы не углубляться в разъяснения для тех кто не любит читать, достаточно посмотреть трейлеры и тизеры на любом кинопортале, чтобы уловить разницу.


Тизеры принято крутить в кинотеатрах США до начала сеанса, а в России их показ редкое явление.

Трейлер в переводе с англ. trailer означает «прицеп», таким образом, его название полностью передает его первоначальное предназначение. Ранее трейлеры демонстрировали после премьеры фильмов, но такая практика не оправдала себя, так как мало кто из зрителей задерживался в кинозал после окончания сеанса. Последние десятилетия трейлеры крутят в качестве рекламных роликов до премьерного показа фильма.


Протяженность трейлера – не более двух с половиной минут. Только раз в год студии получают разрешение на выпуск более длинного рекламного видеоролика.


Монтируется трейлер непосредственно во время съемок кинокартины и поэтому в него могут войти те кадры, которых не будет в окончательной версии фильма. Изготовление их – работа сотрудников специальных рекламных агентств именуемых trailer houses. Они получают от студии отснятый материал, из которого и делается нарезка. Создатели фильма с большой ответственностью подходят к вопросу создания рекламных трейлеров и тщательно контролируют процесс их изготовления.


Трейлер всегда показывает на экране логотипы фирм - дистрибьютора и производителя, его озвучивает закадровый голос, в рекламный видеосюжет включают мелодии саундтреков из фильма или специально созданный для трейлера музыкальный трек. Также перечисляют актерский состав и имена создателей киношедевра.

Благодарим за предоставленную статью кинопортал Кино-Тв-Форум: http://www.kino-tv-forum.ru/

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

live comments feed...