21:55, 3 лютого 2014 р.

Упаковка – двигатель продаж

Наверняка всякий частный предприниматель, равно как и любой владелец своей торговой марки образца покрупнее, знает точно: без красивой обертки нынче не покупают ничего, будь то марка копеечных зажигалок, или дорогостоящий продукт, вроде красной икры. Это действительно так, и уже давно проверено опытом многих. Если у вашего продукта запоминающийся логотип и яркая пиар-компания, скорее всего, он выберется в лидеры продаж гораздо быстрее своих собратьев по виду и качеству. Так что, как бы вы не тщились сэкономить, на рекламу все же придется потратиться. Начать, пожалуй, стоит действительно с логотипа, в частности, и упаковки вашего продукта в целом. Ведь красивая, яркая и запоминающаяся упаковкатут даже самый незначительный товар (например, те же зажигалки или спички) превращает в стильный аксессуар, и даже, если повезет, элемент настоящего китча. Так, в свое время произошло с зажигалками фирмы zippo. Тот случай, когда оригинальная форма и упаковка сотворили из такого, казалось бы, незначительного предмета целый культ, который держится и сейчас. Так что настоятельно рекомендуем вам обратиться к специалистам своего дела, и желательно, чтобы логотипы и оформление упаковки товара и было их узким профилем. Например, для жителей Беларуси будет интересно узнать о существовании и активной деятельности дизайн-студии Елены Шутовой. Они разработали целую систему собственного подхода к каждому клиенту. Как следствие, их реклама действительно занимает первые ступени в рейтингах по креативности, яркости, и, что главное, уместности того или иного логотипа. И не напрасно, ведь они учитывают и берут во внимание все факторы влияния на потенциального покупателя, начиная от магии цвета, и заканчивая разборчивостью и крупным размером шрифта. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...