• Головна
  • 7 Причин покупать косметику в интернет-магазинах
Реклама
09:00, 5 лютого 2014 р.

7 Причин покупать косметику в интернет-магазинах

Реклама

Современный темп жизни часто не позволяет, совершая покупки, тщательно изучить, что же вы будете наносить на лицо, подойдет ли оно вам и не нанесет ли вред вашей коже или волосам. Прочитали на шампуне: «для сухих волос», понюхали — запах понравился, упаковка красивая — купили, сами не понимая, что стоит за этим продуктом и его ценой. Гораздо полезнее и приятнее выбирать и покупать в интернет-магазине косметики Мариуполя.

№7. Познакомимся с поближе

В интернет-магазинах товары разбиты по каталогам и есть дополнительные фильтры, так, например, можно просмотреть все средства, которые подходят вашей чувствительной или склонной к акне коже. Рядом с изображением и ценой, вы увидите подробное описание: как и за счет чего японский шампунь восстанавливает волосы, что думают о товаре другие покупатели. Действительно ли натуральный комплекс от выпадения волос работает и почему мыло черного цвета Nubian Heritage обладает невероятным запахом.

№6. Звоните когда удобно

woman-using-mobile-phone

Больше не нужно ждать в магазине работника зала и расспрашивать подойдет ли вам то или иное средство. Например, натуральные дезодоранты  не подходят каждому десятому и об этом вам не все расскажут. Интернет-магазины ведут историю ваших покупок, помнят как их ваша кожа или волосы на это средство отреагировали и могут дать профессиональную консультацию.

№5. Новые “старые” торговые марки

shopping

Это не должно вас насторожить. С точки зрения покупателя, выгоднее когда производитель вкладываться в исследования косметического средства, а не его упаковку и дорогую рекламу. Именно по-этому многие женщины впервые слышат о таких торговых марках из развитых стран как Avalon Organics, Andalou Naturals, Reviva Labs, Giovanni, а ведь последняя существует уже почти 50 лет!

Почему же вам приходится выбирать из неизвестного? Секрет в том, что все эти бренды давно пользуются популярностью у людей, которые ценят свою красоту и здоровье, у звёзд шоу-бизнеса, а так же у тех, кому важна натуральность всего, что они наносят на свою кожу, принимают в пищу и дают своим детям. Многие из нас — заложники корпораций химической промышленности, рекламы и собственных привычек. И живем мы в развивающейся стране.

№4. Никакой вредной химии

Многие уверены, будто от натуральной косметики больше шуму, чем реальной пользы. Однако это не так. Например в интернет-магазине Полка товары тщательно подбираются как по составу, так и по исключительной эффективности и ценовой доступности. Состав товаров подробно расписан. Цены — на уровне верхнего сегмента “химии” из супермаркета. Товары сертифицированы на натуральность происхождения ингредиентов в странах-производителях.

Отдельное внимание уделяется товарам по уходу за детьми: от натурального мыла и шампуней для младенцев до конфет на натуральных соках

№3. Отношение к клиентам — как к себе

piggy-bank

Преимущество маленьких семейных интернет-магазинов: если какой-то, даже хорошо продающийся товар теряет в качестве, что-то не работает как заявлено — снимается с продажи. Но и способно вернуться на полки магазина как это было с улучшенной косметикой Aphrodite

№2. Доставляет куда нужно

За товаром никуда не нужно ехать — в любом уважающем себя интернет-магазине натуральной косметики Мариуполя  есть доставка по всей Украине и свои собственные курьеры.

№1. Выбор больше и дешевле — это факт

К примеру, где еще вы можете найти перчатки или носочки для увлажнения кожи рук и ног? Оказывается — существует и такое и значительно повышает результат использования натурального крема для рук и ног: обильно мажете руки кремом на ночь, надеваете перчатки, а утром ваша кожа гладкая и напитанная, как никогда до этого раньше! Уже появились перчатки со специальными гелевыми наполнителями с маслами и витаминам — теперь даже крем не обязателен.

Не откладывайте заботу о себе, начинайте изменения прямо сейчас!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...