
Компания «Киевстар» станет ближе к абонентам
Теперь, если вы ошиблись в одной цифре, пополняя счет на «Киевстар» со скрет-карточки, то совсем скоро в пункте продажи вопрос пополнения счета решится в кратчайшие сроки. Формальности займут минимальное количество время.
Эти и другие перспективы были обещаны аббонентам в ходе заседания пресс-клуба «067», которое прошло в Киеве.
Также, как отмечалось на встрече, «Киевстар» - стал новатором изменений, и один из первых среди компаний международной телеком-группы VimpelCom, которые внедряют новую операционную модель, свойственную лидером мировой телеком-индустрии.
В течение полугода во всех регионах единые будут формироваться функциональные команды.
Изменения в структуре «Киевстар», которое сейчас происходят в компании, намерены завершится через полгода и сейчас на обучение персонала выделено 25 миллионов гривен в год. Такие данные озвучивались на встрече.
Как сообщил заместитель Генерального директора VimpelCom Ян Эдвард Тигессен, будет изменена организационная модель - она будет полностью ориентированная на клиента.
«В рамках такой структуры ключевыми становятся единые функциональные команды, работающие по всей территории Украины. Так, сотрудники получают больше полномочий, а количество административных уровней становится минимальным. В рамках новой страктуры компании ключевыми становтся единые функциональные команды, работаеющие на всей территории Украины", - отметил Тигессен и добавил, расстояние от контактирующего с клиентом до руководителя компании, в скором времени будет составлять всего 4 шага. Администртивные же уровни сокращаются, в то же время количество непосредственно занятых в обслуживании клиентов увеличится. При этом количество рабочих мест останется прежним.