Новые троллейбусы в Мариуполе
Вчера в Мариуполе появились очередные 4 троллейбуса, которые городские власти приобрели за счет местного и государственного бюджетов. Как нам рассказали в отделе транспорта и связи мариупольского горсовета, троллейбусы произведены на российском заводе „Тролза” в городе Энгельс. Цена каждого 629 тысяч гривен.
По словам главного инженера трамвайно-троллейбусного управления Виктора Ларина, городской электротранспорт требует практически полной замены, поскольку некоторые составы уже работают свой второй срок. А потому программа 50 на 50, заработавшая в 2006 году, подразумевает ежегодное пополнение трамвайно-троллейбусного парка.
Суть программы: местный и государственный бюджеты платят поровну за приобретенный подвижной состав. Виктор Ларин пообещал, что в ТТУ теперь ежегодно будут появляться новые единицы транспорта. Сколько, главный инженер не сказал, поскольку их количество будет зависеть от вкладываемых средств и желания местных властей «поднимать» свой муниципальный транспорт. Добавим только, что в Мариуполе есть необходимость заменить около 100 трамваев и 70 троллейбусов.А это весь парк, сообщает Анна Боравлёва, информационный редактор "Русского радио" в Мариуполе.
Справка.
Троллейбус ЗиУ - 682Г-016.03. Пассажирский, большой вместимости, двухосный
троллейбус ЗиУ-682Г-016.03 представляет собой последнюю модель семейства троллейбусов
ЗиУ-682Г-016 с реостатно-контакторной системой управления тяговым электродвигателем
и отвечает современным требованиям к пассажирскому городскому электротранспорту
при наибольшей доступности для эксплуатационных организаций. В нем воплощен
весь положительный опыт модернизации за весь период выпуска этого семейства.
Выпускается с октября месяца 2002г. В качестве дополнительной опции предусмотрена
установка широкой передней двустворчатой двери поворотно-сдвижного типа.
Основные отличительные особенности троллейбуса.
Пассажировместимость - 109 чел. Число мест для сидения - 27.
Кузов троллейбуса ЗиУ-682Г-016.03 сварной, рамной конструкции. Наружная обшивка
бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса
комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также
выполняется из стеклопластика.
Пассажирское помещение оборудовано комфортабельными сиденьями, а два пассажирских места оборудованы для перевозки инвалидов с ограниченной подвижностью. Эти места оснащены кнопкой звукового сигнала водителю и дополнительным поручнем
Внутреннее освещение пассажирского помещения осуществляется люминесцентными светильниками, имеющими режимы полного, частичного и аварийного освещения.